вторник, 16 октября 2012 г.

Национальная Народная Армия ГДР — Армия Германской Социалистической Нации


*ВОЕННАЯ ПРИСЯГА ВОИНОВ НАЦИОНАЛЬНОЙ НАРОДНОЙ АРМИИ ГДР*

Я КЛЯНУСЬ:

Всегда верно служить моей Родине — Германской Демократической Республике и по приказу рабоче-крестьянского правительства защищать её от всех врагов.

Я КЛЯНУСЬ:

Как солдат Национальной народной армии плечом к плечу с Советской Армией и армиями союзных нам социалистических стран быть всегда готовым защищать социализм от всех врагов, не щадя своей жизни для достижения победы.

Я КЛЯНУСЬ:

Быть честным, храбрым, дисциплинированным, бдительным солдатом, беспрекословно повиноваться воинским начальникам, со всей решимостью  выполнять приказы и всегда строго хранить военную и государственную тайну.

Я КЛЯНУСЬ:

Добросовестно приобретать военные знания, выполнять военные уставы, всегда беречь честь нашей Республики и ее Национальной народной армии. Если же я нарушу эту мою торжественную присягу, то пусть меня постигнет суровая кара закона нашей Республики и презрение трудящегося народа.