пятница, 15 февраля 2013 г.

Алексей Ильинов: Правда Сошьего Креста

Current Muzak: VON THRONSTAHL "Das Neue Reich (Version)" (taken from album "E Pluribus Unum", 2002)

<В сумерках мышиного ноября…>

И вот кто-то поставил небрежно пластинку… Хрясть, хрясть, хрясть… Затряслось, задергалось, закружилось в танце круженье свистопляске бесовской (Знакомо ли сие тебе, о, юныш? Не правда ли, «очень» знакомо?)… Всё мишура да блеск Огоньки огоньки огоньки Звуки звуки звуки Крысы крысы крысы Писк писк писк Бзиц!!! Топ!!! О, Вы, кому я говорю ныне - дёргайтесь, пляшите, гремите, вопите вопите вопите захлёбывайтесь перед бурей громом в небеси… Топ-топ-топ… Бзиц!!!
Тот, кто грядёт, могильней беспощадней немилосердней зимней Полуночи Полуночи Полуночи за окончанием Вечности Бессмертия!!!

Ныне кто-то тряс меня за плечо и всё спрашивал: «Где серп твой? Готов ли ты или сон дрёма твоя бесконечна и скучна?»
Но что, что мог ответить я, когда липкая грязь мартовского зыбкого талого безумия забила рот мне, а глаза приучились к обманчивым сумеркам мышиного ноября?
Где серп мой? Ныне жатвы начало…
Где серп мой? О, буря, буря…
Где серп мой? Громы грохочут бьют в барабаны на полях плацах небесных…
Где серп мой? Ныне ведаю верую в Правду Сошьего Креста
И Ангелы Лебедекрылы Зерна Нового нисходят по ступеням Собора Нездешнего…
Вот Царствие Моё, коему нет предела…
Вот Престол, достойный Государя Владетеля Незримого Желанного Святого Грядущего…
Кто-то тряс меня за плечо и всё спрашивал: «Что видишь ты? Ныне отверзлись глаза твои… Прозрел ты, глупый глупый юныш!»

Я слышал вслушивался до глухоты в колокола над горизонтами лимесами дымными
И всё плакал рыдал в закаты яблочные Авалонские
Я видел зрил рассветы невиданные и солнца юные новорожденные выжигали безпощадно глину плоть пыль ветхую, дряхлую, дряблую, корявую, старческую, лживую, скулящую, собачью…
Я видел зрил ряды железные, долгие и штандарты, штандарты пурпурные кровяные высокие византийские подпирающие край миров цитаделей обителей млечнооблачных…
Я долго (казалось, что всю вечность вечность) бродил ходил скитался по улицам и плацам, где властвовала царила весна и стонали плавились льды Гадеса…
Я видел зрил, как Солнцежар Огневей Дух Пламенный одолел Сумрак Ночемрак Погибельный…

В День Зерна Нового
Я был Серпом
Я был Копьём
Я был Чашей
Я был Розой
Я был Крестом
Я был Солнцем Непобедимым Победным Торжествующим Царским

…и вот идёт Тот, Кто Пробудил Меня…
…и сноп сноп жатвы новой предвечной в руках тёплых хлебных его…

Царствие Мое…
Царствие Новое…

<Март 2005 г.>

***

В те дни среди руин бродили
И прах был плотью нашей осиянной...
(А Рим трубил и ангелы пылали…)

Но тот, кто снова шёл пред нами,
Поучал:
«Отныне голос твой
Не будет бронзоветь
И тишина
Заглушит лай ваяющих ветров.
И ты молчи,
Покуда
Голос твой не станет тишиной.
Воистину, молчи!»

Так говорил он
И молчать
Учились мы над стигмою небесной
(А Рим трубил и ангелы пылали –
времён рогожных рвалась череда
И кто-то плакал в духоте чулана…
Молчи…
Воистину, молчи!).

И мы молчали…
И молчал
Наш Святый Бог
С ухмылкою безумца…

А Рим трубил и ангелы пылали…

<Апрель – Май 2005 г.>