четверг, 20 марта 2014 г.

"МЫ ВЕРНУЛИСЬ ДОМОЙ!"

МЫ ВЕРНУЛИСЬ ДОМОЙ!
Свершилось!
Референдум в Крыму был ошеломляюще прост, ангельски наивен, и кто бы не повысил на него, этот референдум, голос, выглядит сегодня утром и будет выглядеть в веках — гнусной скотиной.
Председатель Верховного Совета Крыма Константинов нашёл простые детские слова, которые никакой спич-райтер не мог бы придумать, даже самый гениальный.
"Мы сделали это!
Мы перевернули весь мир вверх ногами!"
Мы вернулись домой!"
Это гениальное "вернулись домой", вышибает слезу, хотя в этой сильной жизни многие из нас разучились плакать.
Я поздравляю народ Крыма с огромной исторической победой.
Большую и непоправимую историческую ошибку совершили российские ультра-либералы. Теперь их лица, их имена, их дело, навсегда запятнаны. Так, что не отмоются никогда.
Большую ошибку совершил Меджлис крымских татар. Прикипев к украинской власти, они не захотели почувствовать ветра исторических перемен, Мустафа Джемилёв сплоховал в этот раз. Зря за него Сахаров заступался, мудрого духовного лидера не получилось.
Теперь песни о Севастополе, которые снятся мне по утрам, не будут мучить меня, но будут звучать радостно.
Победа, это очень хорошо. С победой вас, мои крепкие и сильные соотечественники!
Мы сделали это!
Тех шестнадцать великолепных нацболов, захвативших 24 августа 1999 года Башню Клуба Моряков в Севастополе, повесивших баннер "Севастополь — русский город!" поздравляю с вашей личной победой!
Вы сделали это!
Партия всегда поступала гениально правильно.
Это была моя проповедь о победе от 17 марта 2014 года. Я — Эдуард Лимонов.