вторник, 11 марта 2014 г.

Богдан Заднепровский: Как должно думать русскому человеку

Генерал Михаил Дмитриевич Скобелев.
Сегодня много что происходит на Украине и снова Русское движение на распутье. Много мнений, много всяких рассуждений, кто прав, кто не прав. Нас всё время стараются поставить перед фактом, что там честные, а там не честные. Да все стороны имеют свой интерес, свои контраргументы.
Но те, кто действительно понимает в чём его интересы, как раз других запутывает, пытается переманить на свою сторону, пытается доказать, что именно он честен, а другой нечестен, а тот, к кому это обращено - должен прозреть. Так что все «игроки» в определенной степени.
Наверняка вы за последние дни встречали сотни комментариев и материалов сторонников Правого сектора, которые вам пытались пропихивать дешевый агитпроп: мол зачем вы поддерживаете крымчан и Юго-Восток, они мол ватники, они де мыслят советскими стереотипами, что мол и вы сами за кремль, раз за Юго-Восток и против Правого Сектора, что дескать там проблемы с олигархами и капиталом, а так цветет и пахнет дружба братских народов, а «москалей на ножи» - вы глупые, неправильно понимаете, что героям слава, а за беркутом ФСБ и прочее в таком духе. В общем, приплетают всех собак, выдумывают любые теории, лишь бы оправдать тягнибоков и музычек рвущихся к власти и жаждущих геноцида русского населения Украины.
Так вот, вся эта словесная пурга ничего не значит, ничтожна. Ни кремль тут ни причем, ни все прочие доводы про злые козни.
Понять надо простую мысль для себя: кто за русских - тот за русских...
Однако, на самом деле проблема вовсе не в Украине и в том, что в ней происходит.
Проблема состоит в том, что нас, русских, очень долго приучали уважать других, «братушек» в особенности. А кто такие все эти «братушки»? Это люди, которых русский народ и Россия когда-то спасли от рабства и уничтожения. Это люди, которые сами пришли на поклон к Белому царю. И присягнули на верность России.
А ныне эти люди считают, что имеют право на свою государственность, на свое мнение о русских, об их истории, считают, что могут решать судьбы русских людей, решают, что нас можно не уважать. Что можно сносить и глумиться над памятниками нашим воинам - как это недавно сделали в Болгарии: надругались над памятью тех, благодаря кому они вообще живут на белом свете.

Освобождение Севастополя.
Русский человек может иметь мнение про Победу, про Гражданскую войну и т.д. Но остальные «братушки» пальцем не смеют к этому прикасаться. Так вот я считаю. На любой камень поставленный русскими на их земле они должны молиться. Всё, что установлено русскими на их земле - это свидетельство нашей человечности и милости, свидетельство их существования на этой планете. Они все живут из русской милости.
Самое главное советское наследие, с которым надо бороться, вовсе не Победа. Бороться надо с тем, что борцуны и не замечают. Большевики вытравливали 70 с лишним лет, как они это называли - «великорусский шовинизм». То есть наше самоуважение к себе. Нашу гордость ломали и ранее привитием низкопоклонства Западу.
Нам и сейчас пытаются все кому не лень и «братушки» в том числе привить мысль, что мы всем должны, мы перед всеми виновны, и мы должны платить и каяться.
Но русский должен научиться мыслить, что ему все должны, что он прав метафизически - всегда.
Русский должен перестать быть добреньким и искать правды для всех, заботиться о тех, кого приютил, когда-то. Мы должны стать надменными в конце-то концов в отношении чужих. Мы должны научиться смотреть свысока и не ставить знак равенства между нами и «братушками» и тем более чужаками. Хватит равняться с маленькими и убогими, кто живёт из нашей доброты лишь.
Надо стать жесткими. Пора уже немного поприжать чужую гордость, придавить её, понаслаждаться её хрипами. Пора уже заткнуть глотку каждой мрази, которой вообще в голову приходит мысль, что они могут иметь мнение о том, кто такие русские, какие русские. Никто права даже думать об этом не имеет. Мы для них святые: мы их спасли от ятагана, мы их выковыряли из газовых камер, мы их с деревьев спустили, отмыли и в люди вывели.
Нам следует научиться так думать: Мы - сверхнация. То есть, мы - сверхдержава и мы - великий народ.