среда, 20 мая 2015 г.

Владимир Карпец: Чингизиды, Рюриковичи, Сибирь








Известный писатель и историк Сергей Фомин, составитель двухтомника «Россия перед Вторым Пришествием» (М., 1998), исследователь Царского дела, опубликовал свои размышления в связи со смертью Валентина Григорьевича Распутина под названием «В пламени «Пожара» (http://sergey-v-fomin.livejournal.com).
Валентин Распутин, «общерусский», великорусский писатель в самом прямом смысле и одновременно защитник Сибири, по словам Фомина, еще в 90-е «существенно расширял наше представление об уготавливаемой, возможно, нам участи: «Не одно столетие Сибирь пыталась снять с себя ярмо российской колонии, а теперь кончается тем, что ей приготовлена участь мировой колонии, и со всех сторон к ней слетаются хищники, вырывающие друг у друга самые лакомые куски»» Сегодня – попытки оторвать Сибирь от России – едва ли не главная континентальная угроза. Разумеется, еще с девятнадцатого столетия – это часть все того же «освободительного движения». Движение сибирских областников (Г. Н. Потанин, Н. М. Ядринцев, С. С. Шашков и др.), в своих истоках питавшееся идеями декабристов, петрашевцев и поляков, было «выведено в люди» по той же схеме, что и «украинство». В то время оно получило отпор. Так, Д. И. Менделеев в своей предсмертной книге «К познанию России» (1906) впервые предложил свое видение местонахождения России. На предложенной им новой карте, вопреки установленному с XVIII в. правилу, Россия не разбивалась на европейскую и азиатскую части, а изображалась как единое целое.
Сегодня Фомин разворачивает вопрос еще дальше. Именно Имперская Россия – родом (в том числе!) и из Сибири. Поэтому «когда сегодня некоторые «сибирские патриоты» пеняют на жесткость московской кремлевской власти, они забывают о том, что «административное управление в России, вплоть до нынешней «вертикали власти» <…> – из Ханской Ставки».
Чингис(з)хан принадлежал к роду Борджиги(д)(н)ов («синеоких»). Китайцы считали, что произошли они от «динлинов», предки которых мигрировали с Урала в Южную Сибирь, откуда – до долины Хуанхэ.
Они были высоки ростом, длиннобороды, светловолосы и голубоглазы.
Интересно также то, что древние китайские Императоры (Ваны) имели такую же внешность. То же самое было в Египте. «Это утверждает нас в мысли о едином Царском Роде» – говорит Фомин. От себя добавим: «Чингиз-хан» означает «Морской Царь», что отсылает нас уже и на Запад – от Меровингов до новгородской былины о Садке. «Море» употребляется в значении Царской крови.
Единство Рода отражено в геральдике. Первоначально основным элементом герба Чингисхана, был ворон, а затем сокол.
Впоследствии птицы трансформировались в трезубцы или двузубцы, подобные гербу Рюриковичей. Другое геральдическое созвучие – Двуглавый Орел. (Исхакова Д. М. «Дом Чингиз-хана». Казань, 2007).
«На одной монете присутствует одновременно и Трезубец, и Двуглавый Орел – указывает С. Фомин. Но мы тоже можем идти дальше. Принадлежность к Единому Роду легко объясняет и Русско-Ордынский Союз – начиная со св. Александра Невского – против католических орденов и узурпаторов – потомков мажордомов. По сути, не оставляет места для других объяснений.
«Разбирая государственную символику Монгольской Империи, – говорит Фомин – мы находим в ней немало созвучий с таковой же Киевского Княжества и Московского Царства. Перед тем, как изложить факты, подчеркнем: мы далеки от мысли о прямом заимствовании».
«Творцом нового имперского права» называл Чигисхана Г. В. Вернадский. Русский Белый Царь был преемником не только Ромейского Василевса, но и Хана. При этом наследственность преемства власти в Орде в отличии от Византии говорит не в пользу второй.
В Русском державном строительстве наследие Чингизидов занимает такое же место, как Рюриковичей и Романовых и не может быть «отмыслено». Необходим глубинный – во всех смыслах – синтез. Такой, какой начал создаваться при Иване Третьем и Иване Четвертом (а наследие Российской Империи – юридически скрепляющим).
В отличии от Европы VIII – Х вв. практика «массового регицида», о которой, в отличии от обычного геноцида, принято умалчивать, в Евразии развернулась в прошлом столетии – наряду с «интернационалистическим» геноцидом Русского народа: С. В. Фомин рассказывает: «После уничтожения выманенной на территорию РСФСР Азиатской конной дивизии барона Р. Ф. фон Унгерн-Штернберга и пленения самого генерала, в Монголии, с помощью большевиков из России, был установлен «народно-революционный» режим. Главными его задачами стало упразднение буддийских монастырей, физическое уничтожение ламства и Чингизидов. Последних выявляли, хватали, уводили в степь и расстреливали, погребая в безымянных братских могилах. Некоторых (исходя из каких-то не совсем пока что ясных соображений) отправляли на территорию СССР в сибирские лагеря, где они безследно исчезали».
Сегодня – причем, почти на девяносто процентов по вине самой Европы – события на территории «Украины» лишь повод – Русское евразийство все более смещается в «азийство». И это требует осмысления открывающейся (ранее скрываемой) по сути новой картины истории.

Источник: Живой Журнал Владимира Карпеца: http://karpets.livejournal.com/