вторник, 21 июля 2015 г.

"ЭТО Ж МОЙ ГАРДЕРОБЧИК!"





*ИНТЕРЕСЫ ПОНОМАРЁВА ЗАЩИЩАЕТ АДВОКАТ-ТРАНСГЕНДЕР*

Интересы опального Депутата Государственной Думы Ильи Пономарёва, обвиняемого в хищении 22 миллионов рублей у фонда "Сколково", защищает адвокат-трансгендер Мария Баст.
Ранее Мария была правозащитником Евгением Архиповым. Она призналась, что идея сменить пол у нее появилась в 10 лет.
В Сети легко можно найти видео, на которых Евгений Архипов в вышиванке делает скандальное заявление: "Мы переименуем аэропорт Домодедово международный в аэропорт имени Степана Бандеры", - говорит мужчина.
Этот мужчина в вышиванке под бандеровским флагом - это Мария Баст в прошлом. Тогда она была еще адвокатом Евгением Архиповым. Выходцем из "Яблока", социалистом и потом еще и главой националистического объединения "Соборная Украина". Мечтавшего присоединить к незалежной большую часть европейской части России.
Когда адвокат еще носил брюки, вышиванку и хотел стать частью бандеровской Украины. "Мы идеологически близки с украинскими националистами. Единственное, что мы географически разделены", - говорил он.
Правозащитница Мария Баст про ту же Украину, но уже в платье, говорит иначе: "Украинцы сейчас превращаются в насекомых, подконтрольных Соединённым Штатам. Так вот я сразу  скажу: нам с миром насекомых не по пути".
Ранее депутат Госдумы Илья Пономарев прокомментировал журналистам РЕН ТВ новость о том, что его объявили в международный розыск.
"Очередное действие Следственного комитета. Задача, мне кажется, абсолютно понятная - не пускать меня на территорию России", - считает Пономарев.
"Юридического и правового смысла в этом нет. Основания тоже нет. Я очень надеюсь, что хватит дури написать в международный розыск для того, чтобы перенести это дело в  международный суд, который признал бы, что это дело не стоит выеденного яйца - никаких лекций не было и не предполагалось, и что это политическое преследование", - добавил он.
По словам Пономарева, он не собирается возвращаться в Россию:
"Я не буду возвращаться туда, где заведомо нет никакого правосудия. Этого делать не буду. А буду ждать, когда все эти бумаги дойдут до места, которое можно назвать судом. Любая  страна мира: Европа, Америка, Англия и даже Украина меня в этой ситуации устроит".
Депутат подчеркнул, что он хочет доказать свою невиновность:
"Я все время езжу по разным странам, где застанут, там и застанут. У меня нет права проживать постоянно ни в одной стране. У меня туристическая виза. Я давно уже расстроился:  меня не пускают в Россию с августа прошлого года… Теперь у меня спортивная злость - доказать свою невиновность и дать лишний раз по морде людям в погонах, которые занимаются этим кривосудием". 
Пономарева подозревают в том, что он помог руководству фонда Сколкова похитить значительные суммы. Депутат заключил с ними контракт на чтение лекций и некие  исследовательские работы. По версии следствия, руководство фонда заплатило Пономареву 750 тысяч долларов - почти 30 тысяч за лекцию.

Источник: http://ren.tv/novosti/2015-07-20/interesy-ponomareva-zashchishchaet-advokat-transgender?page=2