понедельник, 13 мая 2013 г.

Максим Калашников: Москвабад - это по-европейски!

Замещение коренного населения на пришлых азиатов - это вполне по-европейски. Что бы там ни вякали некоторые "русские националисты", вроде Стаса Белковского, "борцы с Ымперией" и прочие "мелкодержавники". Они противопоставляют "азиатскую" РФ "благородной Европе", требуя этнической чистоты. Их идиотизм заключается в том, что Европа давно предала свои коренные народы и заливает себя своими «таджиками-узбеками» - арабами, турками, пакистанцами. Никакие свободные выборы и независимый суд этому на Западе не мешают. В этом плане путинский режим – просто образцовый европеец!

Любой, кто бывает в Брюсселе с промежутками в несколько лет, видит, как столица ЕС превращается в кишлак (или как там его арабы с черными кличут?). Рамис из Англии мне пишет: целые города на севере Альбиона становятся «зонами шариата». Шлет фото из Манчестера и Шеффилда (репортаж с продолжением). И плевать на то, что премьер Британии Кэмерон трындит про провал политики мультикультурализма: политика его государства не меняется. В Лондоне уже появились первые «шариатские патрули».

То же самое происходит и в Германии. Бывший член Сената Тило Саррацин в своей книге все расписал с убийственной четкостью, показав ясную перспективу исламизации своей страны. Спокойно, с цифрами в руках. В сочетании с тенденцией на отупение самих немцев, на старение и вымирание коренного народа. И не помогают никакие свободные выборы, на которые молятся те же нацдемы. Русские москвичи еще не выходят с демонстрациями с требованием построить мечеть в Москве. А Мюнхене немцы – выходят. По зову сердца.

В Норвегии стадо электората без всякого принуждения, без всяких путинных и чуровых голосует за левую Рабочую партию, которая увеличивает приток мигрантов в страну. (Отчего сбрендиший Брейвик и расстрелял молодежный лагерь партии). Норвежцы сами голосуют за тех, кто их заменяет на пришельцев! Более того, они голосуют за партию, которая буквально принуждает родителей выводить своих детей на парады педерастов. На детские парады – ибо в Норвегии детей побуждают сделать «выбор сексуальной ориентации» еще в детском саду. Видимо, для того, чтобы совсем уничтожить рождаемость коренных скандинавов и освободить страну для азиатской колонизации.

То же самое происходит на свободных выборах во Франции, Германии и Великобритании. Да, по большому счету, и в США тоже. Свободные выборы не помешали тому, что правящие верхушки сих стран обособились от своих белых народов и на них нас…али, вовсю замещая местных арийцев (германцев, романцев, кельтов и славян) на пришлых азиатов. Никакие свободные выборы с многопартийностью и независимым судом не могут преодолеть:

- последствия низкой рождаемости белых, равно как не могут и повысить ее;

- ликвидировать коренной порок капитализма, для коего главное – прибыль, а прибыль обеспечивают именно мигранты, которые обходятся дешевле коренных по зарплатам и не требуют больших «соцпакетов».

Вы в такую Европу зовете нас, белковские нацдемы? Не понимаете, что Европа кончилась – и тупо русским стремиться в склеп к покойнику? Уж и слепому видно, что европейцы утратили пассионарность и больше не смогут подняться. Их участь – угасание. Максимум, на что они еще способны – это изобразить отказ от многокультурья-мультикультурализма, но именно что только изобразить. Общества эти – уже старческие, молодежи в них мало, а потому повторение опыта 30-х невозможно. Гитлера и Муссолини в Европе сего века не предвидится.

Национализм совместим лишь с социализмом, притом – именно немецкого, многоукладного типа. Либеральная «демократия» не позволяет проводить именно социалистическую политику перераспределения общественного продукта в громадную область народосбережения. То есть, обеспечивать большие инвестиции в поддержку молодых семей, в жилье для них, в обширную отрасль «человекостроения» для молодежи. Этот социализм – не поддержка стариков или тунеядцев за счет богатых, а принуждение богатых поделиться ради поддержки молодого и здорового. Ради поддержки политики «фонтанов жизни» - трехдетной белой семьи. И в этом – коренное отличие нашего националистического социализма от нацдемовских химер и от практики западного государства всеобщего собеса.


Ибо символ либерального (социал-демократического) государства Европы – это хрен целых хрен десятых на поддержку детей и молодежи, но зато – громадные затраты на стариков. Вплоть до «детских садиков» для стариков, которых забирают из семей специальные автобусы наподобие школьных в США. Описываю реалии Чехии. В таком порядке все работает на стариков, и каждое новое поколение белых коренных жителей – на 20-50% меньше предыдущего.

Нынешние либералы и нацлибералы стремятся в некую придуманную белую и националистическую Европу, которой давно не существует. В этом они точь-в-точь похожи на Гайдара с Чубайсом да из полоумных адептов, которые стремились к «свободному рынку», которого нигде в реальном-то мире нет. Ибо та экономика, что есть в Европе, США или Китае – именно регулируемая, многоукладная экономика. То есть, налицо стремление не к реальности, а к некоей воображаемой картинке, к своим лоханкинским фантазмам. Ну, это неизлечимая болезнь отечественной интеллигенции.

Это – поистине любопытная социальная психопатология расейской интеллигентщины. Мне это напоминает такую же психопатологию гитлеровцев. Им все время мерещились монгольско-азиатские орды. Хохотал от души, когда читал, как начальник Генштаба вермахта Гальдер в дневнике лета сорок первого всерьез пишет о том, что во фланг такой-то дивизии вермахта ударили монгольские орды, видимо, личная охрана Сталина. В воспоминаниях пикировщика Руделя за сорок пятый читаем о накатывающих на Германию ордах азиатов. Эти придурки настолько убедили себя в том, что в СССР живут одни монголы, что, похоже, действительно видели в миллионных армиях русоволосых и светлоглазых русаков только азиатов. Хотя мы-то, русские – арийцы никак не менее, чем фрицы. И наш-то язык к санскриту намного ближе, чем немецкий.

Видимо, и расейские нацдемы точно так же ввели в себя транс и теперь видят Европу викингов и Карла Великого вместо Евросоюза стареющих пидоров и толерантных лесбиянок. Вы восторгаетесь Швецией? Да там четверть населения – одиночки (семьи распадаются), рождаемость не покрывает даже простого воспроизводства. А переспать с женщиной в Швеции смертельно опасно: она может и через месяцы заявить, что это было изнасилование, просто она сразу это не сообразила. Край маразматического феминизма у власти – это нечто. Перепутать вот это со старой Европой? Это надо ухитриться.

На деле Европа (как и весь Запад) – это уже не просто нехристианское, не только «постхристианское», а прямо антихристианское общество. Тут борются исключительно с христианством, но даже не думают делать чего-то подобного с исламом. Наоборот, мусульманам расчищают путь. И возводят на трон содомию – откровенную патологию.

На Западе и в «прекрасной Европе» правят бал агрессивные меньшинства, создавая гегемонию всего самого патологического, извращенного, педерастически-толерантного. Перед нами – край торжествующего декаданса, разложения. Тут – свобода, говорите? Свобода там есть только одна: свобода разлагаться, превращаться в вялый овощ и терять человеческий облик. Любая попытка возвышать все самое светлое, здоровое, сильное моментально вызывает репрессии. Быть гетеросексуальным, мускулистым, любящим женщин и отцом многих детей – отныне постыдно. Это фашизм. Это сексизм. Это неполиткорректно. В Норвегии парням и девушкам целоваться прилюдно возбраняется. Ибо это оскорбляет чувства гомосексуальных существ. Особо продвинутые европейские страны уже отменили рождественские праздники и елки на городских площадях: дабы не оскорблять чувств мусульманских жителей своих стран. По-настоящему в современной Европе свободны только мусульмане.

В РФ, при всем ее уродстве, такого нет. Во всяком случае, пока нет. Кстати, логика «Мандобунта» - стопроцентно западная. И русские ее не приняли.

Европа безнадежна. Ее партии – тупиковые ветви. Есть правый тупик: совмещение вполне здравого национализма с совершенно идиотскими требованиями свободы капитализма. Но ведь именно капитализм с его обожествлением прибыли и вызвал смертельные болезни Запада: вывод производства в Азию (там рентабельнее!) и замещение коренного населения мигрантами (они дешевле, на них не нужно тратиться так, как на белых работников). Не радуйтесь успехам нацдемки Марин Ле Пен во Франции: ее партия совмещает национализм с требованием свободы капитализма. А второе напрочь перечеркивает первое. Капиталисту выгодно завозить мигрантов!

С другой стороны, есть левый тупик. Вполне разумные экономические требования соседствуют с поощрением миграции и поощрением засилья сексуальных извращенцев.

А того, что надо – скрещения социализма и национализма – в Европе нет. Там это уничтожается на корню.

Гитлер в части его борьбы с декадансом был прав. Победоносный декаданс сожрал Европу и жрет США. За что уважаю Сталина – за то, что он, не балуясь риторикой, как Гитлер, тоже уничтожал декаданс, насаждая все самое здоровое и жизнеспособное.

То, что делает путинщина в замещении русских на туркестанцев в РФ – всего лишь копирование европейской практики. Что лишний раз подтверждает мой вывод о том, что капитализм – антинационален по сути своей. Никакая «свобода выборов» не отменяет этого: при капитализме все определяют деньги и контроль над СМИ. Посмотрите на Европу: тамошние овощи сами голосуют за свой деканданс.

Поэтому я никогда не перестану быть приверженцем формулы «инновационность + национализм + социализм». И никакой Белковский меня тут не введет в заблуждение. Лидерам же Нациоанал-Демократической партии Владимиру Тору и Константину Крылову я тоже советую опомниться и посмотреть на происходящее трезвым взором.

Вы хотели в Европу? Так вот: превращение Москвы в Москвабад есть следование европейскому мейнстриму, господа. И другой Европа уже не станет: у нее нет пассионарности и воли.

Смешны и апелляции к практике Белоруссии с Украиной. Мол, там «чурок» нет. Еще нет. Там демографический кризис настолько силен (на Украине в 1999-м рождаемость падала до 0,9 ребенка на женщину против 1,2 ребенка в РФ), что ввоз азиатов на Украину – вопрос близкого грядущего. И не хрен базлать про прекрасный Евросоюз как альтернативу «Таежному союзу» с великороссами! Если допустить, что Украину вдруг интегрируют в ЕС (что – утопия), то завтра ее, вымирающую, наводнят урюки, причем с двух сторон – и со Средней Азии да Закавказья, и со стороны «цивилизованной» Европы. Лукашенко в Белоруссии уже заявил о том, что не прочь завозить мигрантов из Туркестана. Ибо и там низкая рождаемость породила проблемы с рабочими руками и пенсионным обеспечением.

Вот почему считаю: нечему нам учиться на нынешнем Западе! Только национал-социализм и экономический национализм, скрещенные с индустриализацией и инновационностью спасут нас. Только так мы сможем увеличить рождаемость русских и сохранить их как великий ариославянский народ. В составе трех ветвей – великороссов, украинцев-малороссов и белорусов. Создавать вариант такого будущего нам придется самим, собственным умом. Ибо ни нынешний Запад, ни Третий рейх нам – не лекало. Условия нынче намного более тяжелые.

Гордиться нынешним Москвабадом нечего. Но нечего и мазохизмом страдать, придумывая для себя несуществующий «европейский идеал»! Считаю, что если и есть последняя надежда белой расы – так это мы, русские. Если сможем покончить с декадансом и начнем Развитие.

У нас есть только один – Русская империя, она же – Русский Союз или СССР-2. Уния РФ, Украины, Белоруссии и Приднестровья на основе общего очищения от ига мародеров и коррупционеров. На базе общей разумной экономической политики и неоиндустриализации. На фундаменте общего громадного рынка, близкого к автаркии. На платформе общей политики народосбережения.

В этой национальной империи бок о бок с русскими (я считаю таковыми и украинцев, и белорусов) будут жить свои в доску, комплиментарные русским народы. Русские татары, русские якуты, русские финно-угры, русские буряты и так далее.

Иного нам не дано. Подыхать в этнически чистых «русских республиках» (сырьевых криминалитетах без промышленности) - не наше будущее. И никаких больше погонь за европейскими химерами!