вторник, 10 сентября 2013 г.

Александр Дугин: Средним удалось их среднее

"Все, кто хочет хорошего, а не среднего, поневоле скатывается к альянсу с худшим (от нервов) и извращается (это удел националистов, оказывающихся вписанными в проекты госдепа). Те, кто надеятся на эволюцию среднего в хорошее, постепенно умирают от тоски и разочарования (бессмысленность все длится и длится, идут годы, правят гады, ничего не происходит)... Большинство заперто. Лучшее под запретом. Унылый диалог собянин-навальный, потом опять собянин, потом опять навальный, потом нарышкин, даже телевизор засыпает от скуки..."

Многие спрашивают про политику. Отвечаю на разные вопросы, обращения, письма и постинги (кратко):
1. В России сегодня есть три возможные позиции хорошая (она же лучшая – Идея, Вера, возрождение, Империя, справедливость, народ, свобода, независимость, могущество) – средняя (серая, никакая, ни то, ни сё – сохранение того, что есть) — совсем ужасная (США, госдеп, обама, химкинский лес, развал, навальный, венедиктов, дворкович, познер, ургант, гельман, цекало).

2. Из них представлены в публичном и политическом пространстве только две: средняя и ужасная. Средняя намного лучше ужасной, но намного хуже хорошей. Хорошую вынесли за скобки, осталось то, что осталось.
3. Средняя означает: оставить все как есть; остановиться на награбленном; застыть с тем, что есть и тянуть как можно дольше.
4. Худшая означает: приступить к развалу здесь и сейчас, уворовать последнее, ввести окккупационный корпус НАТО, устроить резню, дать свободу цекалу и урганту выступать в три раза больше на ТВ, извиниться перед старым болваном познером и вернуть его из эмиграции, снова на экране собчак, которую давно никто не видел – фундаментальные свободы завоеваны.
5. Хорошая позиция, не только в ее героической и романтической, максималистской форме, но даже в средне-нормальной, за семью запорами. Тем не менее, за нее – за хорошую позицию – подавляющее большинство народа. Это большинство вынуждено солидаризоваться со средненькой и серенькой позицией, так как худшее неприемлемо. Но она, средняя, совершенно никого не вдохновляет.
6. Все, кто хочет хорошего, а не среднего, по неволе скатывается к альянсу с худшим (от нервов) и извращается (это удел националистов, оказывающихся вписанными в проекты госдепа). Те, кто надеятся на эволюцию среднего в хорошее, постепенно умирают от тоски и разочарования (бессмысленность все длится и длится, идут годы, правят гады, ничего не происходит). Они есть только потому, что что есть худшее и потребность противостоять корявой смертоносной гарпии латыниной.
7. Большинство заперто. Лучшее под запретом. Унылый диалог собянин-навальный, потом опять собянин, потом опять навальный, потом нарышкин, даже телевизор засыпает от скуки.
8. Попытки провозгласить Россию-3 – по ту сторону среднего (Россия-1) и худшего (Россия-2), не вызывают, однако энтузиазма. Все это хотят иметь, но никто не готов для этого пошевелить пальцем. Поэтому средние все крепко держат в своих руках. И не выпускают. Они останавливают время, чтобы оно не текло к аду, но не дают ему и свернуть в рай. Так было 12 лет назад, но казалось, что все изменится. Не изменилось ничего. Средним удалось их среднее.

Страница Александра Дугина в соцсети "Вконтакте":

Иллюстрация (с) Ю.Непахарев, (с) "ДК"