пятница, 30 сентября 2016 г.

Леонид Симонович-Никшич: "Слово о полку Игореве - 2"




К сожалению, эти мои "записки о войне" появляются не совсем в календарном порядке. По причинам объективным, о которых здесь не стоит говорить. Тем не менее, эти "записки" интересны как

документальная запись нашего времени,

независимо даже и от календарной очерёдности. Вот, например, что я писал недели две, а может и три тому назад. Бои за Луганск и Донецк тогда нарастали:

Вчера в полпервого ночи вдруг зазвонил мобильник. Точнее, не  зазвонил, а подал сигнал, что связь с кем-то восстановлена. Я открыл его. Высветился незнакомый номер. Я нажал соединение.

– Доброй ночи, Леонид Донатович, – раздался низкий баритон. Я узнал его, это был казак Александр, с которым мы проводили ночной Крестный ход на Празднество Рождества Христова вокруг храма в Бибирево.

– Я послал вам эсэмэску, – сказал Александр, – с просьбой помолиться за ополченцев в Донецке и Луганске. Завтра будет первый бой. Соотношение сил 1 к 40 – у нас, ополченцев, одна тысяча, а у них – сорок.

– Держитесь. Храни Вас Господь! – ответил я. Он отключился. Я открыл эсэмэску. Вот она:

"Из Донецка священник о. Никодим прислал сообщение: На 5 июля объявлен штурм города. 40 тысяч против 1 тыс. ополченцев. Просит усиленных молитв, прощается; Просим разослать SMS всем, кому возможно."

Включил телевизор. Телеканал "LIFE NEWS" в новостях крупным планом показывают Игоря Стрелкова, который как всегда спокойно и очень чётко сообщает о том, что им пришлось покинуть СлАвянск, для того, чтобы спасти (сохранить жизнь) оставшимся 30-ти тысячам человек. Тех, которые не могут покинуть город. В основном стариков и инвалидов. Кроме этого

в городе остаются патриоты, которые не хотят уходить…

Последняя фраза особенно страшна. То есть люди сознательно идут на смерть. Дальше Игорь Стрелков говорит, что если ополченцам в ближайшее время не придет помощь из России (читай: если Россия не введет войска, – Л.Д.С-Н), то они смогут продержаться только неделю. Ну, может, две.

Да, страшные вещи происходят в мiре. По сути дела началась активная фаза уничтожения славянского населения

и прямого геноцида русских.

Ибо и с той и с другой стороны, конечно же, воюют никакие не "укры" с "москалями", и не Русь с Ордой, как пишет Широпаев. Воюют русские друг против друга. По сути дела, в активную фазу вступила новая гражданская война на Руси – война по- и на- уничтожение наиболее активного, молодого, пассионарного русского, славянского населения. Сатанисты так называемого Запада, и прежде всего Англии и Америки, могут радоваться. После иудейской жертвы Всесожжения в Одессе, бесы, вырвавшись из Преисподней, принялись активно помогать своим адептам в, так называемой, Украине. Наши, оставив СлАвянск, ушли в Краматорск. Сегодня же должен начаться штурм Донецка. Сегодня же продолжаются бомбардировки Луганска, станицы Луганской и той земли вокруг, где, как я уже писал, и происходила битва князя Игоря с половцами. Ведь это священная земля, кровь которой

и родила "Слово о полку Игореве".

Вот её и "перепахивает" всё тот же древний, вырвавшийся из Преисподней Дракон – новая армия нового Хазарского каганата имени Иегуды Коломойского. Перед нами публикация новостного портала "Заря Новороссии", под рубрикой

"Против информационной блокады" и под лозунгом "Я помню!"

рубрика:

"МНОГИЕ ДО УТРА НЕ ДОЖИВУТ"

На одной из фотографий хорошо виден стоящий на холме – "Шеломоне" памятник князю Игорю с Дружиною. И подпись: "Многие до утра не доживут"…

Когда-то, в 1954 году в предисловии к изданному "Детской литературой" "Слова о полку Игореве" академик Лихачёв писал: "Любовь к родине вдохновляла автора "Слова о полку Игореве". Она как бы водила его пером (а сегодня и автоматом, добавим мы от себя, – Л.Д.С-Н). Она же сделала его произведение бессмертным – равно понятным и близким всем людям, подлинно любящим свою родину и народ.

"Слово о полку Игореве" проникнуто большим человеческим чувством любви к родине. "Слово" буквально напоено им. Это чувство сказывается и в том душевном волнении, с которым автор "Слова" говорит о поражении войск Игоря, и в том, как он передает слова плача русских жен по убитым воинам, и в широкой картине русской природы, и в радости по поводу возвращения Игоря, – пишет в 1954 году академик Лихачёв, и продолжает:

Вот почему значение "Слова" так безмерно возросло в нашу великую советскую эпоху, когда с необычайной силой проявились беззаветный патриотизм и единство советского народа".

Читаешь такое –

и сердце кровью обливается!

И сейчас всё это есть: и "любовь к родине", и "душевное волнение", и "плач русских жен", и "беззаветный патриотизм", и "широкая картина русской природы" – вот она, перед глазами. Только "картина эта широкая" – со стоящим в центре её холмом "Шеломонем" и стоящим на нём полком во главе с князем Игорем – вся уже взрыта и перерыта минами и снарядами, и вся уже полита кровью русских добровольцев. И "В старых казачьих песнях, – продолжает академик Лихачёв, –  мы находим такие строки:

Посеяна новая пашня
Солдатскими головами,
Поливана новая пашня
Горячей солдатскою кровью.

или:

Не плугами поле, не сохами пораспахано,
А распахано поле конскими копытами,
Засеяно поле не всхожими семенами,
Засеяно казачьими головами,
Заволочено поле казачьими черными кудрями.

или:

Чорна роня (пашня) заорана,
Кулями засияна,
Бiлим тiлом зволочена,
I кров,ю сполощена.

.  .  .

– замечательно, однако, что это сравнение поля битвы с пашней в "Слове о полку Игореве" и в народной поэзии

имеет глубокий идейный смысл…"

– пишет академик.

Вот уж точно. Только сегодня этот "идейный смысл" как-то очень страшен. Ибо он всё "углубляется" и "углубляется". Вот уже не князь Игорь Святославич, а Игорь Стрелков вынужден увести ополченцев из СлАвянска, чтобы не все поля вокруг были "засеяны казачьими головами"…

Так соединяются времена.

И соединяет их Русская кровь.
Русская кровь Нового "Слова о полку Игореве"...

14.08.2014

Глава Союза Православных Хоругвеносцев
и Сербского Савеза Православных Барьяктара
ЛЕОНИД ДОНАТОВИЧ СИМОНОВИЧ-НИКШИЧ

Источник: http://www.pycckie.org