среда, 2 июля 2014 г.

Александр Жучковский: Про националистов и Новороссию

С подачи Кирилла Каминца хочу написать кое-что о настоящих и ненастоящих русских националистах.
Кирилл пишет: "В интересное время живём. «Профессиональные русские», изображающие из себя представителей 120-миллионного народа, вдруг куда-то исчезли и молчат (за исключением достойной НДП), а полузабытые, давно вроде бы скатившиеся в клубы по интересам организации вроде РОВС восстают из пепла. 20 лет эти профрусские «работали с народом», «проводили митинги» и т.д. и т.п., но в тот самый, решающий момент за русскую нацию встали именно монархисты, белогвардейцы, реконструкторы".
Каминец совершенно прав, время интересное. Время, которое "все расставляет по местам". Время, которое "собирает и разбрасывает камни". Время, которое "славянофильствует" - не в идеологическом споре, а фронтовом Славянске.
Я уже не раз говорил в эти два месяца, что многие "русские националисты" (писать о которых теперь можно только в кавычках) для меня умерли навсегда. Со многими из них я годами работал и даже дружил. Годами они позиционировали себя "идейными вдохновителями", "лидерами", "организаторами". При этом клеймили иных националистов - "субкультурных" или недостаточно, на их взгляд, идейных и деятельных. Годами они говорили про "решающий час" и о том, как они его приближают и как "поведут народ".
В решающий час они слились. Позорно слились. Приводя позорные аргументы неподдержки русских Новороссии. Лебезя перед украинскими сепаратистами, поддакивая киевским пропагандистам. Весь их потенциал ныне - сайт "Петр и Мазепа" и вконтактовский паблик "Оранж", которые выглядят жалко и смешно, как выглядит провинившийся выпоротый холоп, стремящийся выслужиться перед барином (за барина у них теперь украинцы и эхомосковские либералы). В этом теплой компании есть и нацдемы, и имперцы-монархисты, и т.н. НС - вся "палитра" русского движения.
Что же те, кого они клеймили и высмеивали? НДП (для одних критиков - "либеральная", для других - "запутинская") тоннами поставляет гуманитарную помощь для Новороссии и получает от Луганской и Донецкой республик официальные благодарности. "Черносотенный" РИД - центральная в Питере организация по сбору для фронта добровольцев и материальной помощи. Застрявший у многих костью в горле СиП помогает собирать миллионы рублей для гуманитарных и негуманитарных грузов и получил личную благодарность от Стрелкова. А мужчины из всеми давно забытых, списанных за ненадобностью и "субкультурностью" РОВС и даже РНЕ - отправляются в Славянск, вооружаются и встают в строй под командование Стрелкова - настоящего русского националиста, настоящего антисоветчика, настоящего белогвардейца.
А петры и мазепы продолжают исходить желчью в сети, - то ли от подсознательного ощущения собственной политической импотенции, то ли от ненависти, какую испытывает бездельный пьющий сосед к соседу здоровому и преуспевающему, то ли оттого, что кроме нездорового путинизма (здоровый свойственен упомянутым организациям) в их жизни ничего нет.
"Когда буря утихнет, страна под солнечным небом станет чище, лучше, сильнее", - говорил Шерлок Холмс. Так же я хочу сказать о русском движении. Я не знаю, когда утихнет эта буря, когда закончится эта война. Я не знаю, кто на ней уцелеет. Я не знаю, когда я вернусь и вернусь ли вообще. Но я знаю, что если/когда вернусь - это будет уже иная русская реальность, иное русское движение. Оно будет чище, лучше, сильнее.

P.S.

Моя любимая мне недавно в штуку сказала - "когда вернешься с орденом - тогда поговорим".
С главным героем этого знаменитого плаката от СиП я общался несколько дней назад и получил от него личную благодарность. Благодарность Стрелкова и его крепкое рукопожатие - это и есть мой орден. И главное достижение как русского националиста. Это не бахвальство, а гордость - в правильном смысле этого слова.
Чуть позже я общался в Славянске с еще одним из "300 стрелков" - парнем, который изображен на плакате справа от Стрелкова и очень гордится, что попал на этот плакат. Это молодой, но очень героический парень. Когда появится возможность, я о нем расскажу. Он один из настоящих русских националистов.

Источник: http://rosndp.org/pro-nacionalistov-i-novorossiyu.htm