среда, 2 июля 2014 г.

Трой Саутгейт: "Всё, что мы можем — вернуться к природным корням, создавая общины альтернативных устоев"

Внимание! Текст публикуется на дискуссионной основе! 

INTERVIEW WITH TROY SOUTHGATE From Black Sun Invictus
 
Дата оригинальной публикации: Tuesday, 29 May 2012

1) Приветствуем, Трой! Спасибо, что согласились уделить нам время. Прежде всего, хотелось бы услышать немного о Вас и о Вашей идеологии в  целом.

Т: Доброго дня. Я участвую в политической жизни страны на стороне революционных сил вот уже почти 28 лет. Сначала, будучи подростком, я был  активистом Национального Фронта (National Front), позже являлся участником Международной Третьей Позиции (International Third Position), а  также двух моих собственных организаций: Английское Националистическое Движение (English Nationalist Movement) и Фракция Революционных Националистов (или Национал-Революционная Фракция) (National Revolutionary Faction). Я всегда с большой симпатией относился к так называемому “патриотическому социализму”,  авторами и адаптаторами к нашим реалиям которого являются многие известные радикалы, как, например, Уильям Моррис и Роберт Оуэн. Мой отец являлся сторонником левого крыла Лейбористской партии, так что интерес к социализму у меня появился довольно давно. Вскоре мы оба  осознали, что политиканам доверять не стоит. Поворотным моментом, как мне кажется, стал приезд Маргарет Тэтчер, при которой, без сомнения,  выросло целое поколение антикапиталистов. Если вас интересует деятельность организаций того времени, которые я перечислил, я бы  порекомендовал вам ознакомиться с моей книгой «Нацисты, фашисты, или не те, не другие?». Часть моих основных работ были также изданы в  «Традиции и Революции», одном из известных трактатов английских революционных националистов.

2) Чьи работы больше всего повлияли на Ваши взгляды и убеждения?

T: Самое значимое влияние на меня оказал Отто Штрассер. Впервые я о нём вкратце услышал, когда вступил в Национальный Фронт, а позже  вычитал в одном из изданий движения. Я никогда не причислял себя к фашистам или гитлеристам, а частью Национального фронта стал из-за  обострившихся экономических проблем в стране. Как только я узнал об Отто, я сразу же принялся изучать его работы, изданные в Англии ещё в  далёкие 40-е, и был восхищён его борьбой вместе с его братом Грегором за интересы настоящего социализма в НСДАП, которая тогда сковала себя  узами с интересами промышленников. Как анархисту, мне, безусловно, несимпатично прозападное ориентирование Штрассера, но я твёрдо  убеждён в том, что если бы Штрассер был бы жив, он бы безусловно присоединился или бы относился с большой симпатией к движению национал-анархистов.

3) Не могли бы Вы рассказать о том, что собой представляет национал-анархизм и какие цели он преследует?

T: Я начал связывать себя с анархизмом в середине 90-х, когда впервые столкнулся с работами Ричарда Ханта и журналом «Альтернативные Зелёные» (Alternative Green magazine). Ричард как раз издал буклет «Натуральное общество» и, чуть позже, полноценную книгу. Я конечно далеко не во всём согласился с  постулатами Ричарда, но меня привлекли некоторые основные принципы зелёного анархизма, равно как и идеи основных  мыслителей-анархистов, вроде Бакунина, Кропоткина и Прудона. Ричард увидел во мне честного и открытого человека, который готов вести  диалог с праворадикальными активистами. Не смотря на то, что Ричард не разделял нашей позиции относительно расового сепаратизма, у нас  было очень много общего в социальных взглядах: в частности, мы были убеждёнными антиглобалистами. Когда Ричард слёг от болезни и не смог  далее продолжать руководить «Альтернативными Зелёными», он передал мне бразды главного редактора, тем самым продемонстрировав своё ко мне  доверие. Тогда я и создал ту комбинацию идей, которая сейчас известна как национал-анархизм – анархизма и расового сепаратизма. Мне  кажется, мы заняли должное место на политическом поле, не давая покоя нашим оппонентам: одни клеймят нас “фашистами”, другие ”леваками”.  Национал-анархисты твёрдо убеждены, что решение политических проблем современности не может лежать только в каком-то одном из двух  политических спектров. Мы верим в анархию так же, как и в расовый сепаратизм. Левые считают, что словосочетание “национал-анархизм” –  своего рода оксюморон, но не понимают, что “национал” относится к этносам и народам, сложившимся на основе крови, а не современной  привязанности наций к государствам. Мы против патриотизма, который обзывает “нацией” разнородную массу, волей судьбы проживающую волей  судьбы на одной территории. Настоящие нации складываются на основе единой крови и этноса – такими точно не являются современные  “англичане”, “французы” или “немцы”, особенно учитывая массовую иммиграцию в послевоенной Европе. Нация будущего в представлении  национал-анархистов – это монорасовые общины деревенско-поселкового типа, построенные на принципах анархизма. Больше информации о  нашей идеологии можно найти на сайте www.national-anarchist.net, а также в нашей группе в Facebook.

4) Вы издали несколько книг по идеологии движения. Где и как их приобрести?

Т: С декабря 2010 года наш печатный орган, Black Front Press, издал 16 - 17 работ различных авторов: Отто Штрассер, Юлиус Эвола, Эзра Паунд,  Фридрих Ницше, Корнелиу Кодряну, Юкио Мишима, а также работы на тему оккультизма и национал-анархизма. Если кто-то заинтересовался их  приобретением, то он всегда может обратиться к нам по адресу arktoslondon@yahoo.co.uk

5) Вы также являетесь автором серии журналов «Thoughts & Perspectives». Вы можете рассказать нам о цели издания этих журналов, а также о  дате выпуска новых номеров?

Т: Журнал «Thoughts & Perspectives» создан для освещения жизни и деятельности многих исторических деятелей, демонстрации их идей. Многие из  наших материалов расходятся с официальной точкой зрения, порой в точности да наоборот идя с мнением прогосударственных либеральных  изданий и СМИ. У нас довольно неплохая команда писателей и журналистов, по своему количеству недавно перевалившая за два десятка, куда, к  слову, входит даже профессора из престижных университетов (как, например, Оксфорд).

6) Помимо «Thoughts & Perspectives», какие у Вас планы на будущее?

Т: Вообще мы не любим особо распространяться о наших грядущих проектах до их реализации, но можем пообещать ещё много интересных статей  в «Thoughts & Perspectives», а также ещё один-два сюрприза.

7) Каковы ваши взаимоотношения с немецкими музыкантами из Von Thronstahl? Вы участвовали в записи некоторых их треков, есть ли планы по  дальнейшему сотрудничеству?

Т: Я никогда не являлся членом формации Von Thronstahl как таковым, но я пару раз был приглашен в качестве почётного гостя для записи  вокальной партии как для самих Von Thronstahl, так и для их side-проекта, The Days of the Trumpet Call. Йозеф и Раймон отличные парни, а их  альбом “Germanium Metallicum” был выпущен в поддержку нашего движения.

8) Израиль делает всё возможное, чтобы вовлечь Америку в очередную войну на Ближнем Востоке. Как ты думаешь, что произойдёт, если Израиль  захочет реализовать желание повоевать с Ираном?

Т: Я не вижу разницы между правительством США и Израиля, поскольку и там, и там сидят люди одной и той же национальности. Израиль является  самым что ни на есть восточным крылом администрации Белого дома, который сам контролируется сионистами, где всегда заранее заготовлены  извинения за любую новую войну, на которой “настоял” их еврейский союзник. С другой стороны, если же с Ираном будет война, я уверен,  результат будет такой же, как в Ливии, Афганистане или Ираке. Мы с вами уже и так прекрасно знаём, чем дело кончится.

9) На Вашей родине, в Великобритании, видите ли Вы осознание угрозы мирового сионизма среди её населения?

Т: Нет, не вижу. Их умы наглухо забиты прививаемыми с Запада ценностями толерантности и конформизма. Мы, национал-анархисты, не  наблюдаем себя в этом обществе, равно как и не представляем возможность изменить его нутро, мы желаем создавать ячейки своего, нового  общества, где угодно, лишь бы вне старого. Когда назревающая социальная катастрофа прогремит, а цивилизация будет истекать кровью в  городах и мегаполисах, мы будем с улыбкой отвергнутых пророков наблюдать за этим со стороны. Цивилизация обречена. Нет никакой  возможности её реанимировать или пытаться изменить, уже слишком поздно. Всё, что мы можем – вернуться к природным корням, создавая  общины альтернативных устоев, и дать времени добить то, что убивает само себя изнутри.

10) Благодарим Вас за уделённое нам время, Трой. Какие-нибудь заключительные слова напоследок?

Т: Я благодарен за данную мне возможность высказаться и поделиться моими мыслями с вашими читателями. Если хотя бы один из прочитавших  поймёт бессмысленность грызни между правыми и левыми, значит, моё послание нашло своего адресата. Я всегда рад обсудить  национал-анархизм, так что для ваших друзей, соратников и читателей я всегда открыт для диалога.

Источник публикации: NATIONAL-ANARCHIST MOVEMENT  ― http://vk.com/club70073824