1.
Украинские события представляются нам сложным и многогранным процессом (в другой период и при других обстоятельствах они вызвали бы военный конфликт регионального масштаба, который мог бы повлечь за собой и новую Мировую войну, почему бы и нет). По той информации, которой мы располагаем, можно делать противоречивые выводы и суждения. В этой ситуации очень важно определить, что имеет первостепенное значение, а что является вторичным. Что мне действительно видится важным, так это та борьба за власть и влияние на мировой арене, которая происходит между сторонниками многополярного мира (к которым я безусловно себя отношу) и теми, кто желает утверждения однополярного порядка, который базируется на идеологии западного либерального капитализма. Исходя из этой точки зрения, все то, что служит ослаблением американского влияния, будет иметь положительное значение, а то, что способствует его усилению, будет отрицательным.
На сегодняшний день, когда Европа отказалась от любых попыток вернуть себе самостоятельность и волю к власти, Россия выступает в качестве альтернативной силы против американской гегемонии, если не против всей господствующей на Западе либеральной идеологии вообще. Таким образом, Россия – это «главный враг» Запада.
Тем не менее, я не питаю никакой симпатии к свергнутому президенту Украины. Очевидно, что Виктор Янукович был плохим правителем, а его режим глубоко коррумпированным. Сам Путин в конце концов это понял, правда не сразу. У меня также нет однозначного мнения о самом Владимире Путине, безусловно, он великий государственный деятель, намного превосходящий своих европейских и американских коллег, а также опытный практик боевых искусств, в своих действиях он исходит из политического реализма, кроме этого он больше прагматик нежели «идеолог». Все это не меняет того факта, что, насколько мы можем судить сегодня, «Киевская революция» служит интересам Соединенных Штатов.