Ясно следующее:
1. У Киева с Порошенко сил на оккупацию ДНР и ЛНР хватит (при условии продолжения той же выжидательной политики Кремля). Сопротивление останется, убитые будут исчисляться тысячами.
2. Завершив оккупацию ДНР и ЛНР, хунта немедленно двинется на Крым. Порошенко ясно об этом высказался. Тут России придется вступать в войну. В условиях принципиально более трудных, нежели сейчас. Двинет ли Киев войска на Крым? Однозначно, да. Ответит ли Россия войной? Однозначно, да.
3. Если Путин введет войска сейчас, есть шанс освободить Новороссию в течение месяца-полутора. С колоссальными издержками.
4. Если Путин будет ждать атаки на Крым, Новороссия будет освобождена с потерями несопоставимо большими и в более отдаленные сроки.
5. В ДНР гибнут мои товарищи. Близкие. Их убивают не только неонацисты хунты, но и медлительность Путина. Точнее, шестой колонны, которая открыто предает Президента, прямо саботируя его решения и ставя ему ультиматумы. Кровь уже на Москве. Каждый час промедления — больше крови. И если бы впереди было бы хотя бы какое-то решение, о цене крови можно было бы думать. Но впереди роковая неизбежность войны.
Поэтому наше имя сегодня: "Путин, вводи войска!" (#putinvvodivoiska)
Неясно:
1. Сколько герои ДНР и ЛНР смогут еще продержаться перед лицом регулярной армии.
2. Сколько Путин будет терпеть в своем окружении предателей и агентов влияния.
3. Сколько еще наше общество будет находиться в летаргическом сне.
4. Когда начнется война и сколько она продлится. Если же она не начнется, завершится не только Новороссия, но и сама Россия. А вы говорите "хоккей"...
Вчера я подлетал из Крыма ночью к Москве. На черном небе сияли звезды. На краю в черных облаках били молнии. Самолет очень долго не мог приземлиться. Он был заворожен зрелищем черных всполохов и как будто не решался идти на снижение, стелясь вдоль земли и поднимаясь снова. Я понял: пилоты вступили в смертельную игру с грозой. Об этом догадывалась только маленькая девочка, сидевшая рядом со мной и пересказывавшая своей маме мои мысли вслух. В это время в Донецке на аэродроме геройски умирал мой друг, воин России Борис. Его кровь на Кремле. На шестой колонне, которая не дает Президенту вводить войска. Кровь других убиенных на ней же. Однажды все ответят за все - и хунта, и их американские заказчики и их кремлевские пособники.
Так как ты все равно будешь вынужден ввести войска, Путин, сделай это сейчас.
Так как ты все равно будешь вынужден ввести войска, Путин, сделай это сейчас.