понедельник, 18 ноября 2013 г.

Стратегические задачи "Славянского Собора России"

Общероссийское политическое общественное движение "Славянский Собор России" создано 14 ноября 1998 года (номер государственной регистрации в Минюсте РФ № 3637) и является отделением широко известного в Европе международного общественного отделения "Славянский Собор" (зарегистрирован 5 марта 1992 года № 761).

1. Через воссоздание и укрепление Российской государственности - к созданию Союза Славянских Республик.

- объединение России, Беларуси, Украины на основе добровольною объединения в Союз Славянских Республик при сохранении национального суверенитета.

2. Государственная поддержка со стороны "CСP" русско-славянских общин в Казахстане, Прибалтике, Средней Азии, на Кавказе, с последующим созданием русско-славянских автономии.

3. Политика славянского протекционизма - проведение и лоббирование интересов славян во всех органах власти (законодательной, исполнительной, судебной, информационной, финансовой, культурной).

4. Создание, в перспективе, мощного Славянского Союза (Россия, Украина, Беларусь, Сербия, Черногория, Македония, Болгария, Словакия, Польша, Чехия). Государственный, экономический и духовный союз славянских народов.

В области государственности - плавный переход, в перспективе, от национально-территориального деления на губернскую основу при непосредственной поддержке самобытности национальных образований. Укрепление славянского единства - основа выживания отдельной славянской цивилизации в жестких условиях продолжающегося передела мира.
В области управления - осуществление конституционного перехода от президентской республики к парламентской, с дальнейшим восстановлением в Союзе Славянских Республик соборных начал.
О земле - природные ресурсы, недра - неделимы как дар божий и переделу не подлежат. Предметом частной собственности может быть лишь та часть земель, которая находится у населения в качестве приусадебных, дачных, садово-огородных участков. Земли сельскохозяйственного назначения могут передаваться в долгосрочную аренду при приоритете национального производителя.
Общероссийскими комплексами должны быть: топливно-экономический комплекс, ВПК, железные дороги, связь, а также основные доходообразующие предприятия должны перейти в руки государства. Пересмотр итогов приватизации.

В области экономики:

инвентаризация всего национально) о производства;
снижение тарифов на энергоносители и транспорт для обеспечения конкурентноспособности отечественного производства;
концентрация в руках государства всех валютных ресурсов;
возврат под контроль государств месторождений золота, алмазов, редкоземельных металлов;
с повышением налогов в банковской, посреднической сферах, снизить налоги и реальном производственном секторе экономики и сельского хозяйства;
выход из кризиса за счет изыскания внутренних источников, а не кредитов МВФ и других международных структур;
установление государственной монополии на производство и реализацию алкогольной продукции, табака, экспорт стратегических ресурсов.
В области информационной политики - передача под государственный контроль и контроль Парламента общенациональных каналов TV, радио и основных крупных газет.

5. Равновеликое представительство всех коренных народов России во всех органах власти (принципы национально-пропорционального представительства).

По материалам газеты "Славянское Единство: Всероссийская народная православная патриотическая газета", №7 (30), 1999 г.