вторник, 20 января 2015 г.

ХРИСТИАНСКАЯ КРАСНАЯ АРМИЯ — РУССКАЯ БОЖЬЯ АРМИЯ








Внимание! Текст публикуется на дискуссионной основе!

Предлагаем Вашему вниманию весьма "своеобразный" текст, автором которого является американский протестантский пастор-проповедник Боб Джонс. Разумеется, что в нём есть немало "сомнительного" для православного мировоззрения, но интересен сам факт появления в США откровенно "прорусских" пророчеств, в которых прямо предсказывается неизбежное "закрытие Америки" и грядущая Русская Эра. Другой немаловажный факт, о котором сообщается на протестантских Интернет-сайтах и форумах — это увеличение количества именно американских пророчеств, где возрождённая христианская Россия предстаёт как Спасительница и Креститель всего человечества. В пророчестве пастора Джонса упоминается Красная Армия, в которой сражались отнюдь не "убеждённые атеисты-материалисты", но глубоко верующие бойцы, прошедшие с боями от Москвы и Сталинграда до Кёнигсберга и Берлина. И Русская Православная Церковь, гонимая и терзаемая экстремистами-богоборцами, была, всё-таки, с ними, с "неверующими". Что это, как не благодатный Промысел Божий и Его Святая Воля? Разве не был Воином Христовым солдат-красноармеец, освобождавший мучеников Освенцима? Разве не является им сегодня донецкий или луганский ополченец, который не только верит (порой очень наивно) в "светлую советскую мечту", но и верует в Господа нашего Иисуса Христа, всячески полагаясь на Него, на Его Помощь?

Возбранный Воеводо и Господи, ада победителю, яко избавлься от вечныя смерти, похвальная восписуя Ти, создание и раб Твой; но яко имеяй милосердие неизреченное, от всяких мя бед свободи, зовуща:

Иисусе, Сыне Божий, помилуй мя. 
   

*Пророчества американского пастора и проповедника Боба Джонса о возрождении христианской России и её планетарной Миссии*

Ангел принес мне лист белой бумаги и сказал: "Ты бы хотел присоединиться к русской Божьей армии? Я намереваюсь собрать армию в России и эта армия достигнет всего мира. Эти ученики достигнут каждого уголка Земли. 
Они понесут этот крест на юг к мусульманским народам, а затем в Европу. Кроме того, некоторые из величайших евангелистов в мировой истории будут родом из России. В последние дни закроется дверь не в Россию, а дверь в США. И в конце времен Россия будет посылать евангелистов в Америку.
Тогда я понял, что та армия из России, о которой говорил ангел, будет христианской Красной Армией. Эта армия пройдет по всему миру. Это будет одним из самых мощных духовных движений. Это будет армия последних времен, которая завоюет один миллиард душ для Господа. Молодежь. Миллиард душ. Да, я видел эту русскую армию. Красную армию. Их было бесчисленное множество.
Эта армия — огненная армия. Я знаю, что мафия и разное беззаконие сейчас имеют много власти в России. Они примут спасение. Все это существует там, так как русские живут без надежды. В том числе и молодежь.
Именно на Украине загорится первый огонь. Однако затем произойдет взрыв и огонь распространится по всем направлениям. Русская Красная Армия проводит набор в свои ряды прямо сейчас.
Настало время, чтобы русская Божья армия собралась и приготовилась к бою.
Кроме того, перед этим придет одно из величайших пробуждений в истории, которое произойдет среди молодежи в России. Когда российская молодежь начнет реально использовать данные Богом дары, тогда уже ничто не сможет отвлечь ее от призвания и она посвятит все свои силы и время распространению Евангелия".

Источник: http://vavilon-plen.ru/news/amerikanskie_prorochestva_o_vozrozhdenii_rossii_i_gibeli_ssha/2014-03-09-147

Я увидел ангела — генерала Красной Армии. Это был ангел, поставленный Богом над Россией. Он был вождем воинства Господнего в России. Сам Господь стоял рядом с ним. Этот вождь воинства Господнего, Божий ангел над Россией, был полностью красным. Буквально красным, как кровь. Я почувствовал, что он был из огня и Крови. У него точно есть сила Крови Христа, то есть речь идет обо всей власти и силе Крови Христа. Этот ангел был очень сильным и могучим.
Он говорил и со мной и мне показалось странным то, что когда я больше всего сомневался в его словах, Господь просто кивал головой, подтверждая его правоту. Сам Господь не говорил со мной, Он стоял рядом с этим ангелом.
Я был там. Я часто думал об этом ангеле Красной Армии. Кем же он был? На самом деле я и раньше видел больших ангелов. Я за свою жизнь три раза видел Гавриила и один раз Михаила.
У него был подобный им уровень власти. Поэтому, я думаю, что он является архангелом. Кстати, на самом деле, есть семь архангелов, а не один. Я верю, что это архангел, поставленный Богом над Россией.
Итак, этот ангел принес мне лист белой бумаги и сказал: "Ты бы хотел присоединиться к русской Божьей армии?". Я сказал: "Нет. Дело в том, что дверь в Россию скоро закроется".
Ангел ответил: "Ты — лжец". Затем я посмотрел на Господа, и Он кивнул в подтверждение того, что до этого я верил в ложь.
- Да, но ведь Россия должна собрать сильную армию и напасть на южные страны.
- Да, это так. Однако ты вообще заметил, что это за армия?
- Это русская Красная Армия, — ответил я.
- Да, но посмотри, позади них стоит красный крест. Они понесут этот крест на юг к мусульманским народам, а затем в Европу. Кроме того, некоторые из величайших евангелистов в мировой истории будут родом из России. В последние дни закроется дверь не в Россию, а дверь в США. И в конце времен Россия будет посылать евангелистов в Америку.
Я сказал, что это полностью отличается от всего того, что я раньше слышал в пророчествах других людей, но ангел сказал в ответ: "Они считали, что Россия развяжет войну. Третья мировая война действительно будет. Однако начнут ее некоторые южные мусульманские страны. Кроме того, перед этим придет одно из величайших пробуждений в истории, которое произойдет среди молодежи в России. Когда российская молодежь начнет реально использовать данные Богом дары, тогда уже ничто не сможет отвлечь ее от призвания и она посвятит все свои силы и время распространению Евангелия".
Тогда я спросил его: "А раньше когда-либо были пророчества подтверждающие это?". Он ответил: "Да, это было до 1910 года. Мы немедленно начнем посылать тебе литературу, которая говорит об этих пророчествах". И одно из главных пророчеств, полученных мной через некоторое время, было сказано человеком по имени Хадсон Тейлор.

Источник: http://afmedia.ru/udivitelnoe/prorochestvo-boba-dzhonsa-o-rossii-poluchennoe-v-nachale-1980-h

Релевантная ссылка:
  
*СИМ ПОБЕДИШИ!: НАШ БРАТ ВО ХРИСТЕ ГИЙОМ ЛЕНОРМАН ПРИНЯЛ СВЯТОЕ ПРАВОСЛАВИЕ!*

Читать: http://falangeurasia.blogspot.ru/2014/10/blog-post_82.html