четверг, 1 ноября 2012 г.

die_ante_bellum: И не брезгуют зараженные изгнанским духом духовные искать на свой народ управы...

Вы забыли? Мы напомним!
И не брезгуют зараженные изгнанским духом духовные искать на свой народ управы у прямо враждебных ему международных организаций или  стран:
Так это примерно делали изгнанцы в конце 30-х, начале 40-х.
(Опять прошу прощения за некоторую несерьезность изложения – но ведь и происходившее было фарсом – кровавым фарсом. Обе стороны  самозабвенно лгали, прекрасно понимая, что это очевидно партнерам. Но судьба их на время свела, и для того, чтобы изгнанцы сменили партнера  потребовались Сталинград, Курская Дуга, Операция Багратион, штурм Будапешта и Берлина…).
Призадумалась девица – умница (изгнанская иерархия):
Не верят - вижу, плачу моему, по царе-батюшке короли - королевичи франкские да аглицкие…
И не мудрено то - сами они гибель его и спроворили и ведь знают, что мне это ведомо и смешны им (и мне) эти жалобы...
Эх, не уважают меня - недостойные… в черном теле норовят держать да на скудном пайке...
Ну я на них управу найду... Выйду я в чисто поле поискать - не перевелись ли еще богатыри, обиду мою отмстить.
Чу…
Чей это там в чистом поле посвист молодецкий стелется?
Чей там рык богатырский слышится?
Доброе утро - последний герой!
Исполать тебе Адольф Алоизьевич…

Ах ты гой еси богатырь матерой,
Богатырь Адольф, свет Алоизьевич!
Ты надежа моя и спаситель мой,
Ты побил, покорил крепких королей,
Королей - тех побил с королевичами,
Супостатов, масонов и извергов,
Плутократов, сынов тех Иудиных!
А великая та моя Родина,
Изнывает она под чекистами,
В лагерях ведь томиться безвыходных,
Да и камни ломает по каторгам.
Как та пашня что ждет теплога дождя,
Ждет сердешная - избавителя,
Что от лютых спасет измывателей!
Ты пойди ка Любезный на Святую Русь,
И напомни-тко ей, что я есть у нее,
И побей там ##дов с коммунистами,
С комсомольцами да с пионерами,
Что не знают меня да не ведают
Да и кланяться мне не желают от.
Ты их бей не жалей Алоизьевич!
Ты огнем их пожги непочтительных,
С городами да с селами малыми,
И за шею щенков красногалстучных
Вешай ты, не стесняйся родименький,
Пусть висят - да и ножками дрыгают,
В назидание не повешенным...
Да и танками придави ты их,
Теми танками да железными!

Чтобы знали суки как рыпаться,
Чтобы знали козлы кому кланяться,
Чтобы мало не показалось им,
Чтоб блюли бы мораль и приличия
И меня бы по-прежнему слушались.

Ну а я тебе свет Алоизьевич
Скажу прямо, скажу без обмана ведь:
Коль за ту за услугу великую
Заберешь ты себе нефтеприиски,
Уголь с золотом, чернозем и лес,
Да девиц синеглазых и отроков,
И младенцев румяных, несмысленных,
То и кушай их себе на здоровьичко,
Ну а я за тебя буду Бога молить.

Из ЖЖ die_ante_bellum http://die-ante-bellum.livejournal.com/