четверг, 29 мая 2014 г.

РУССКАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ АРМИЯ





*Обращение основателя Русской Православной Армии Дмитрия Бойцова*

Братья и сёстры, в этот трудный час я желаю вам стойкости и мужества в борьбе с нашим общим врагом. Уже почти два месяца мы держимся в  неравном бою с превосходящими силами Нацистской Гвардии Украины и во многом уже побеждаем её. Прежде всего благодаря вам, тем кто стал на защиту своей Родины и семьи и вопреки всему продолжает противостоять фашистам и западным наёмникам, стремящимся погубить наше общее  Отечество и поработить население Юго-Востока. Вы — герои нашего времени! Вы — та сила, что до сих пор останавливает коричневую чуму, не  давая ей уничтожить то, что так дорого сердцу. Воины Русской Православной Армии, вы достойны того, чтобы носить гордое имя Защитников  Отечества, и дай вам Бог сил так же рьяно бороться с нечистью и дальше!


Одно из последних сохранённых сообщений от Александра Власова (на фото слева) — русского православного воина, растерзанного псами хунты на Донбассе.

"Я должен был на днях отбыть в Славянск, я и двое моих друзей. Рассказал матери, объяснил жене, написал завещание, вот только все долги не  успел вернуть... Семью готовил месяц, за это время нашлись коридоры через границу, и не безразличные мне люди. На пересечении мы должны  были получить автоматы, я из-за габаритов и силы пулемет, экипировку, и т.д. Рассчитывали все купить здесь, а оружие уже на переходе  получить. Но один из моих бойцов рассказал нашей общей знакомой с друзьями, и когда я при них сказал что мне придется уехать на какое то  время, мне был задан вопрос, ты на Донбасс? А я совсем врать не умею... По моему виду сразу стало понятно... Я попросил только не  распространяться никому. Ну и мне решили вылечить голову... А это бесполезно скажу тебе, если даже жена понимает что не удержать..  Надломила меня Одесса, и вся эта ситуация. Я здоровый мужик, не могу сидеть за бабьей спиной, и прикрываться работой и детьми.. Я по  природе, по осознанию себя воин, там мое место, я дышу тем воздухом.. И я очень резкий на неправду человек. Хоть и простодушный) что для  русского мужика мне кажется совсем не недостаток) не хитрый я совсем... Сегодня узнали что канал через Ростов закрылся, депутат один помогал,  но так случилось... Второй походу накрыло сбу Украины, отвечала девушка и после того как сказали что из России едем, не смогла  сориентироваться. Можно самим попытать счастья, но без оружия неудобно как то, я же понимаю что если возьмут и узнают что я русский  доброволец приехал мразей к Богу отсылать, сожгут, или еще что придумают, а с оружием веселей как то, спокойнее. Я сказал бойцам успокоится,  говорю значит так Богу угодно, Его промысел, надо будет пройдем. Так что ждем.. Вот кратко так все и было и есть на сегодняшний день. Да, не  хочется умирать, оставлять детей и жену, и живую мать, но еще тяжелее что однажды сын спросит, а ты отец что делал когда нацисты убивали  людей? Так вот я не хочу слышать этот вопрос. Я никогда не разделял Россию, Украину, Беларусь, для меня это все один народ.. Мельчают  мужики дорогая, все комнатные бойцы, все кричат надо ехать! Надо спасать людей! А в итоге работа, семья, и осознание собственной трусости. Я  не они, хотя и мне страшно, но я понимаю, что если такие как я не бросят все, и не поедут, и не встав плечом к плечу, до конца будут держать  позиции. А жизнь она скоро пройдет, останутся лишь воспоминания, и мне очень хочется, чтоб на смертном одре, я мог себе сказать. Ты достойно  прожил жизнь. Ты не сдался Саня. Мы забыли за своим высоколобием, мужским самомнением, комфортом, деньгами, что мы мужчины, воины и  кормильцы, но прежде всего воины! Русские забыли как надо умирать! А мы замечательно умираем! Как никто! И парни с востока Украины,  показали это всему миру...".


НЕПОБЕДИМАЯ, И НЕПОСТИЖИМАЯ, И БОЖЕСТВЕННАЯ СИЛА ЧЕСТНАГО И ЖИВОТВОРЯЩЕГО КРЕСТА, НЕ ОСТАВИ НАС ГРЕШНЫХ.