Честно говоря, но сегодняшние истерики в Интернете на тему «ах, красные наступают!» и «грядёт, ой как грядёт «красный майдан»!» нашей Редакции решительно надоели! Господа, пора поумнеть и открыть для себя «классику» 1990-х годов — феномен «красно-коричневой» оппозиции, книги и статьи «раннего» Александра Гельевича Дугина, «раннюю» «Арктогею» (http://www.arctogaia.com/ (если сайт недоступен, то можно рискнуть его открыть через сайт https://archive.org/)), боевые газеты «День»/«Завтра», «Лимонка» и «Евразийское Вторжение». Быть неумным «истинно-правым» — стыдно и глупо, особенно когда существует великое наследие Консервативной Революции! Учитесь, наконец, ДИАЛЕКТИКЕ, господа, а не истерите!
Отрывок из статьи Александра Дугина "Владимир Путин и консервативная революция".
Обычно понятие "левый" не ассоциируется с консерватизмом. "Левые" хотят изменений, "правые" — сохранения того, что есть. Однако в политической истории России социальный общественный сектор, относящийся к системе "левых" ценностей, всегда был чрезвычайно значимым и развитым, и общинный фактор, как в форме церковной соборности, так и в виде советского коллективизма, давно и прочно стал устойчивой политической и хозяйственной традицией. Мы встречаем осмысленное сочетание социализма и консерватизма уже у русских народников, которые были преданы национальным моментам и стремились к справедливому распределению материальных благ. Левый консерватизм существовал и в других странах — социал-католицизм во Франции и Латинской Америке, германский национал-большевизм Никиша, Вольфхайма и Лауффенберга и т.д.
В современной российской политике социальный консерватизм также имеет полное право на существование. Не ставя под сомнение цивилизационных ценностей России, стремясь к укреплению ее геополитической мощи и национальному возрождению, левый консерватизм считает приоритетным путем реализации этой задачи национализацию недр, крупных частных компаний, занятых экспортом природных ресурсов, а также увеличение государственного контроля в области энергетики, транспорта, коммуникаций и т.д.
Такой социал-консерватизм может настаивать на своеобразном прочтении российской политической истории, отстаивая закономерность и естественность советского периода, вписывая его в общую национальную диалектику.
Но и левый, и правый консерватизм по определению должны совпадать в своей конечной цели — возрождения государственности, сохранения национальной самобытности, всемирного возвышения России, верности истокам, но пути к этому в обоих случаях видятся по-разному.
Читать полностью статью: http://evrazia.info/article/1233