понедельник, 21 октября 2013 г.

Владимир Киреев: Русский порядок граду и миру


Если мы римляне,
а Россия – это Рим,
то нам нужен полноценный порядок
"Конечно, можно искать виновников, объясняя, что за их спинами стоят какие-то тайные организаторы. Но очевидно, что протест носит низовой самоорганизующийся характер. То, что его готовы использовать многие и многие силы – это прямое следствие ошибочной стратегии государственной национальной политики... Нам необходима воля, чтобы навести порядок. Либо мы наводим порядок у них, либо они у нас...".

Убийство Егора Щербакова в Бирюлево стало одним из звеньев в цепи этнических преступлений, совершаемых ежедневно в нашей стране против русских  и других коренных и некоренных народов. Ранее не менее масштабный резонанс имела стрельба на улице Ломоносова в Санкт-Петербурге. Да и вообще, один этнический конфликт в России следует за другим. Сагра, Удомля, Курманаево (оно же - Кизляу). Создается впечатление, что Россия превратилась в зону перманентной войны с иноэтническими захватчиками. Сейчас время, когда линия фронта проходит через каждую улицу, каждый двор, каждое сердце и ум. Сейчас время, когда никто не остается равнодушным к вторжению хаоса в наше русское упорядоченное пространство.
Вообще ситуация рождает много самых разных вопросов. Почему так получается, что в нашей стране нас убивают как овец? Почему мы сами ведем себя как овцы? Кто стоит во главе нашего государства, что они не воспринимают насилие против сограждан, против порядка как удар, нанесенный по ним самим? Что за безликий порядок, который не может гарантировать минимальный порядок? Встает вопрос об элитах, их качестве, системе ценностей или отсутствия ценностей, наличия идеологии. И начиная думать над возникающими вопросами, мы приходим к состоянию большого скепсиса. Скепсиса по отношению к системе, оппозиции и обществу в целом, а также к царящим в обществе принципам, ценностям и идеалам, наконец, качеству антропологического материала.

Лично я не верю в то, что люди во власти и оппозиции отличаются во взглядах. Взгляды и тех, и других прежде всего либеральные, но в различных вариациях. Как модель для поведения используются узкоутилитарные ценности: «Копеечку - в дом». Такова альфа и омега для подавляющего большинства властных и оппозиционных элит.
Вызывает скепсис их отношение к русской субъектности, в которую они не очень верят. Ну и в конце концов их качество, то есть насколько они вообще способны реализовывать какую-либо связную политику? У меня создается впечатление, возможно, и ошибочное, что профессионалы работают у нас только в таких узких отраслях как внешняя политика, внешняя разведка. Но оно может оказаться ложным от слабого знакомства с предметом.
Надо отметить, что ветер истории неожиданно начал дуть в паруса нашей страны, прежде всего - из-за международной ситуации. Геополитические «друзья» России сами оказались в глубоком кризисе, что не делает их менее опасными, но делает их более озабоченными собственными проблемами. Наша кардинальная задача состоит в том, чтобы воспользоваться имеющимся шансом и интегрировать бывшие советские республики и союзные территории в свою сферу влияния, что, собственно, и провозгласил на недавнем заседании клуба политологов «Валдай-2013» президент Владимир Путин.
Достаточно привычным является сравнение России с Римом, а русских, следовательно, - с римлянами. Давайте представим, что римляне просят сенат защитить их от дакийцев или африканцев на улицах Рима. Мол, житья римлянам не стало, подвластные народы убивают и насилуют римлян прямо у себя дома. Тошно говорить о чем-то подобном. Но нас сегодня стараются убедить в том, что именно такая империя нам и нужна, более того, только такая толерантная империя и возможна. Абсурдность посыла тех, кто так заявляет, совершенно очевидна. Потому что - кто тот исторический и социальный субъект, который будет наводить порядок? Варварские народы, покорно подчиняющиеся безликому государству, не имеющему этнического субъекта? Да разве ж такое возможно?
Другая точка зрения заключается в том, что нам надо как «цивилизованным» европейским народам спрятаться в маленьком национальном парадизе за высоким забором. Однако анализ ситуации показывает, что как раз-таки в самом европейском парадизе господствуют самые разные силы - от албанской мафии до немецкого филиала «Аль-Каиды». Мой знакомый, выйдя в аэропорту в Париже, встретил двух чеченцев, которые, услышав русскую речь, сказали ему: «Будь здесь тише травы, ниже воды, тут наша земля, ты слышал, русский?». Не секрет: для того, чтобы уберечься от этнических группировок чеченцев и дагестанцев, немцы и чехи, к примеру, уже давно не обращаются в полицию, а идут к представителям других кавказских группировок или к тем же русским.
На совещании в МВД 13 октября министр внутренних дел Владимир Колокольцев назвал протестующих против этнической преступности граждан «провокаторами, экстремистами и преступниками», пригрозив, что всех участников событий в Бирюлево найдут и привлекут к уголовной ответственности. Конечно, можно искать виновников, объясняя, что за их спинами стоят какие-то тайные организаторы. Но вместе с тем очевидно, что протест носит низовой и самоорганизующийся характер. То, что его готовы использовать многие и многие силы, - прямое следствие ошибочной стратегии государственной национальной политики. Государству необходимо опереться на национальный субъект, частью которого могут быть самые разные этносы: русские, татары, чуваши и т.д. Причем очевидно, что русские как государствообразующая нация не могут не стоять в центре. Страхи, что кому-то из «националов» такое может не понравиться, - надуманны. Хорошо известно, что национально мыслящие люди легко находят общий язык. А нежелание опереться на национальный субъект - прямое следствие страха ответственности за эффективность своей политики. Страха, что придется отвечать за то, что было и не было реализовано.
В националистической среде я встречал сравнение русских со спартанцами. Но, простите, спартанцы сейчас - отнюдь не русские, а скорее уж некоторые кавказские народы. Кавказские спартанцы ездят проводить криптии в любой регион Европы, России и Средней Азии. А илоты все терпят и терпят. У илотов даже есть свой царь. Однако вспомним, чем закончилась политика одаривания подарками союзников в Риме? Падением и разграблением самого Рима. Поэтому нам необходима воля, чтобы навести порядок. Либо мы наводим порядок у них, либо они у нас. Либо мы решаем, кто и где может проводить криптии, либо они проводят криптии против нас. Если мы римляне, а Россия - Рим, то нам нужен полноценный порядок. Наши партнеры будут нам благодарны, если мы им вернем порядок в их разграбленные и обнищавшие отчизны. Всему миру нужен порядок, и весь мир с надеждой смотрит на русских, что, на мой взгляд, убедительно показала ситуация вокруг Сирии. Но прежде мира порядок необходимо начинать наводить с собственных конюшен.