воскресенье, 2 марта 2014 г.

Александр Дугин: Святые жандармы Европы

*Эссе о будущих границах России и Европейской Революции*

До какой точки Россия продвинется в сторону Запада в ответ на атлантистскую провокацию в Киеве?
Это не практический вопрос и не прогноз. Это геополитика.
Структура границ, их протяженность, их рельеф, их этносоциологическое содержание (то есть какие этносы живут по обе стороны и какие там общества, с какой системой) определяют содержание того, что находится по обе стороны. Страна во многом определяется теми странами, с которыми она граничит. Мы и они определяются фигурой границы. Поэтому "скажи мне, каковы твои границы, и я скажу, кто ты".
На более практическом уровне, конфигурация границ предопределяет стартовые условия всех потенциальных войн со внешним противником и семантику внутренних конфликтов (сепаратизма, бунтов и т.д.) Граница есть квинтэссенция политики. Все войны ведутся за изменение (сохранение) структуры границ. Границы предопределяют успех или поражение, стартовые условия и неизбежный крах в грядущем. Все величие Государства и вся бездна его падения заключены в границах. Это метафизика границ.
Итак, неделю назад границы РФ пролегали по линии соседства с Украиной. После упразднения этого Государства в результате переворота и прихода к власти нацистской хунты, Сани Билого и его коллег, неосмотрительно выпущенных из больниц и тюрем, западная граница России размякла и стала подвижной. Крым относится сейчас напрямую к нашей зоне влияния - приблизительно на правах Южной Осетии или Абхазии. Восток Украины скоро присоединится к этой же структуре. При естественном течении событий мы без больших проблем доходим до Днепра и получаем все Левобережье. Конечно, для этого еще надо поработать, но в целом это в рамках вероятного.
Далее, станет вопрос о Киеве и о Галичине. И снова, возможно или невозможно, будет зависеть от ситуации.
Но можно поставить вопрос: а какие границы на Западе мы вообще хотим? Не какие возможны, а какие желательны?
Главная задача России состоит в том, чтобы на наших западных границах начиналась зона континентальной Европы. Что значит, континентальной? Это значит, не проамериканской, не англо-саксонской, не "санитарный кордон". такая континентальная Европа может быть либо немецкой, либо восточно-европейской с о славянской и/или православной идентичностью. Германский сектор влияния должен либо соседствовать с российским, либо накладываться друг на друга с тонким балансом. На Западе от наших западных границ должна начинаться континентальная Европа, европейский Heartland, европейская теллурократия. Тогда две теллурократии русская и европейская (германская или франко-германская), дифференцируются друг с другом, но консолидируются перед лицом англо-саксонской талассократии, финансовой олигархии и американской гегемонии.
для создания такой западной границы нам категорически не подходит наличие "санитарного кордона". Поэтому приемлемы пророссийская и/или прогерманская Польша, пророссийская и/или прогерманская Венгрия, пророссийская и/или прогерманская Румыния, пророссийская и/или прогерманская Болгария, пророссийская и/или прогерманская Словакия, пророссийская и/или прогерманская Западная Украина (Галичина). Лучше бы все это пророссийское, но прогерманское (для любителей европейского выбора) подойдет. Но в любом случае: НИЧЕГО АНГЛО-САКСОНСКОГО, ПРОАМЕРИКАНСКОГО, АТЛАНТИСТСКОГО, ТАЛАССОКРАТИЧЕСКОГО, то есть антироссийского и/или антигерманского. В этой границе есть Россия (одна сторона) и есть Европа (Германия) другая сторона. Между ними сложный узор народов и стран, тянущихся больше либо к одному полюсу, либо к другому, НО ОБА ПОЛЮСА КОНТИНЕНТАЛЬНЫЕ. Союз двух Heartland'ов. Это и есть страшный сон Макиндера/Бжезинского, конец нового мирового порядка.
Чтобы эти границы обеспечить, необходимо иметь прогерманскую Германию, свободную от США (на сегодняшний день - отсутствует), пророссийскую Россию (частично наличествует, но не до конца, представлена Путиным, но опровергается политическим классом России), и остальные державы, балансирующие между двумя Heartland'ами. Нас устроит ТОЛЬКО ТАКАЯ ЗАПАДНАЯ ГРАНИЦА. Значит, нам необходима КОНТИНЕНТАЛЬНАЯ ЕВРОПА. Атлантистская Европа нам не нужна ни в каком виде. Поэтому Россия, в битве за ПРАВИЛЬНЫЕ ГРАНИЦЫ, жизненно заинтересована в европейской КОНТИНЕНТАЛЬНОЙ РЕВОЛЮЦИИ. То есть в освобождение Германии от американского диктата (свои войска, впрочем мы вывели, очередь за американскими). А также в освобождении от американского диктата других европейских оккупированных атлантистами территорий. Нам необходимо национальные революции в Германии, Франции, Италии, Испании, Голландии, Швеции, Норвегии, Дании, Португалии. Пока их нет, нашей безопасности слишком много что угрожает. Поэтому Россия вынуждена стать оплотом Европейской Революции.
Поэтому Россия не остановится в своей освободительном марш-броске ни на территории Крыма, ни на Днепре, ни даже на западных границах экс-Украины. Наша цель - освобождение Европы от атлантистских оккупантов, тех самых, кто привел к катастрофе в Киеве и передал власть преступной хунте. Наша цель великоконтинентльная освободительная борьба. Впереди битва за Европу. Даже в эгоистических целях обеспечить себе приемлемые границы, мы будем вынуждены освободить Европу - причем всю, не только Центральную, но и Западную. Провокация США в непосредственной близости к России и авантюризм Виктории Нуланд, показавшей свое истинное отношение к Европе, заставил нас встать на путь АКТИВНОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ атлантистской диктатуре. Есть у Революции начало, нет у Революции конца. В битве за Европу мы сражаемся не за русскую Европу, но за европейскую Европу, за свободную Европу, за Европу духа, культуры, традиций и этносов. Чтобы обеспечить свою собственную безопасность, русским придется помочь европейцам вернуть власть в свои руки.
Все только начинается. Поэтому ячейки активного сопротивления американской гегемонии будут формироваться не только в Крыму, Восточной Украине, Западной Украине, но и в самой Европе.
Вы называли нас "жандармом Европы". Да, так оно и есть. Мы жандармы. Мы обеспечиваем порядок, закон, право и безопасность. Мы караем преступников и заковываем в кандалы бунтарей. Мы стоим на страже здоровой семьи и справедливости. Мы защищаем культуру и дух. Веру и нравственность. Идентичность и Традицию.
Мы святые жандармы.
И мы идем к вам. На Запад.
Защищая наши границы.