вторник, 25 февраля 2014 г.

Богдан Заднепровский: Моя позиция по Майдану. Я не "за", я "против"




Богдан Заднепровский — публицист, идеолог Русского Народного Социализма, автор книги «Национальная Доктрина».

Я не могу сказать "за" кого я, но я точно знаю "против" чего я.
Из-за этого Майдана на Украине все как с ума посходили. Опять одна позиция категоричней другой.
Вот мол это проверка на то-то или на то-то. Кто не за майдан, тот за беркут, яныка, путина.
Моя позиция вообще не "за". Во-первых, я живу в России и здесь могу выбирать по-честному за кого и за что я, а не на Украине. Во-вторых, сама ситуация Майдана уже вышла за рамки двухстороннего противостояния: будь то Майдан vs. Правительство или Запад Украины vs. Восток Украины.
Те, кто подталкивают Украину к хаосу - они не за тех и не за других, они против нас всех. Опять кто-то хочет славянской кровушки напиться.
Так вот, я как русский человек против "москалив на ножи" и против Гражданской войны - там не найдешь уже, кто прав, кто неправ - там будут только убивать, много убивать. Славяне будут убивать славян.
И кто-то совсем в далеких от Киева и от Украины кабинетах будет потирать довольно свои холеные ручки, лелея куда еще более зловещие планы.
Эти люди убивали нас весь 20 век. Ситуация, сложившаяся нынче, во многом по их вине и под их контролем. И не они будут плакать на могилах погибших и не их будут проклинать с обеих сторон гражданской бойни.
Вот против этих упырей моя позиция. Против тех, кто развязал Первую Мировую, против тех, кто способствовал кровавой гражданской войне 1917 года, против тех, кто подстрекал диктаторов ко Второй Мировой войне, против тех, кто вёл с нами безжалостную Холодную войну, против тех, кто разрывал на части нашу нацию и наше славянское многовековое братство, против тех, кто бомбил Сербию, против тех, кто захватил богатства наших предков в свою угоду, против тех, кто лишает нас будущего.
Братья, подумайте, кто за этим всем стоит и кто желает вашей смерти, не поднимайте руку на ближнего своего. Не будет вам от этого ни счастья, ни свободы.