Василий Кельсиев, эмиссар "лондонского центра" |
В 1848 году Тютчев написал статью, которая сегодня столь же, если не более, говорит о самом главном в политическом, и не только, мире. Конечно, это «Россия и Революция». Заметим, что Тютчев пишет слово «Революция» с заглавной буквы, на что обращал в свое время особенное внимание В.В.Кожинов. То есть Тютчев говорит о «личной» мировой силе. Итак…
Ф.И. Тютчев |
Это хорошо видно по отношению Революции к Церкви.
Для понимания этого отношения уместно вернуться к одной из наших недавних колонок о том, как «лондонский центр» в середине XIX в. разыгрывал «старообрядческую карту» и получил отпор. О подробностях рассказывает архимандрит Павел (Леднев) Прусский ((1821-1895),настоятель Никольского единоверческого монастыря, бывший федосеевский наставник, в своих Воспоминаниях ( т.4, М, 1899, с.355-359) :
В один из моих приездов из Пруссии в Россию, и менно в 1863 году, на пути в Москву
Архимандрит Павел (Леднев) Прусский |
И вот чем все закончилось:
Когда мы проводили Кельсиева, Мартьянов сказал: “вот, что случилось! Слугу антихриста, готовящего ему путь, пришлось в лицо увидеть!» Это Мартьянов сказал на основании слов св. Златоуста на 2-е послание с солунянам, что антихрист придет, когда упразднится римския власти могущестьво, и что упразднять власть – значит готовить антихристу путь. Потом мы разсуждали с Мартьяновым об этих словах Кельсиева: мы станем работать в вашу пользу и без вашего согласия. Их цель, разсуждали мы, чрез разрушение церкви достигнуть разрушения государства, а когда достигли бы они разрушения церкви и государства, тогда добрались бы и до нас; мы им нужны, только для достижения их цели. И мы порешили лучше терпеть от «никониян» всякое гонение, нежели соглашаться с безбожниками и тем, чрез разрушение власти, готовить путь антихристу.
Прошло более ста лет, и совершенно такой же была стратегия Революции уже и по отношению к Русской Православной Церкви. В 70-е- 80-е годы в СССР шел с Запада мощный поток религиозной литературы, радиостанции Запада на русском языке чуть не ежедневно транслировали православные передачи, а в среде московской и ленинградской интеллигенции быть верующим стало престижным …
В отличии от старообрядцев XIX века православные ( включая духовенство) второй половины века двадцатого набрасывалось на «тамиздат»… И когда началась перестройка, приняли ее с восторгом. «Религиозное возрождение» конца 80-х, которое, на самом деле, вовсе не было таковым, всем обязано ни кому иному, как все тому же А.Н.Яковлеву, «пробившему» празднование Тысячелетия Крещения Руси, и коротичевскому «Огоньку» В 1991 году руководство РПЦ одобрило переворот, подготовленный «мировой закулисой», той же самой, которая науськивала Герцена. Признаю это именно как член Церкви.
А сейчас Церковь стала препятствием для Революции. Согласившись в свое время с разрушением государственности ( сначала в феврале 1917, потом в августе 1991), она не могла пойти на нарушение основ своего учения, прежде всего в области антропологии. А, поскольку сегодня именно «трансгендерная» идеология поставлена Революцией во главу угла ( когда-то, еще в конце восьмидесятых, автор этих строк в статье «Погибельные тропы и последние пути России» называл Революцию «рассотворением мира»), Революция говорит «ату». На очереди «реформация» - в интересах Революции. С одной стороны. С другой – антицерковная демагогия и открытая ненависть.
В отличии от старообрядцев XIX века, православные второй половины века двадцатого не желали, как те «от никониян», «терпеть от коммунистов всякое гонение» и «согласились» с теми, кто «готовил и готовит путь антихристу»
«Так зачем я дворницкой лопатой / Торил путь неведомо кому?» - спрашивает честный «интеллигент-семидесятник» Юрий Кублановский.
Cейчас это уже вполне «ведомо».
Опубликовано в газете "Завтра": http://zavtra.ru/content/view/bitva-za-istoriyu-49/