понедельник, 22 сентября 2014 г.

Евгений Чуйко: "Настоящие национал-большевики сейчас в Новороссии"





В постсоветский период политический ландшафт России запестрел различными партиями, движениями и блоками. Нет смысла перечислять все, вспоминать лозунги, цвета и флаги. Поговорим об одной из этих организаций – той, что вызвала мой поныне не ослабевающий интерес радикализмом, необычностью, эпатажем и ярким стилем.
В середине 90-х я придерживался не менее радикальных взглядов, печатался в газетах и альманахах, пожалуй, всех известных в то время правых, ультраправых и ультралевых политических объединений России. Был дружен со многими знаковыми фигурами, относящимися к этой части политического спектра. Разумеется, мои пути пересеклись и с Эдуардом Лимоновым.
Тогда в Рязани еще не было ячейки НБП. Но Лимонов прочитал несколько моих юношеских бунтарских стихотворений и написал мне письмо, которое я храню. В нем Эдуард Вениаминович предложил мне возглавить НБП в Рязани. Прислал Устав партии, программу. Но я был членом ЛДПР и, разумеется, отказался.
Рязанская партийная ячейка появилась чуть позже. Мы быстро подружились с этими ребятами. Я, как старший товарищ, давал им советы. Печатал их материалы в своих газетах. Предоставлял ночлег иногородним гостям. Участвовал, как частное лицо, в их мероприятиях. Вместе с товарищами помогал делать листовки, предоставлял наш редакционный офис для встреч. Мне нравились напор, бесстрашие этих юношей, кинувших вызов ельцинской машине власти. На одном из творческих вечеров, посвященных узникам совести из НБП, я читал свои стихи, специально для них написанные:

Вы – партизаны асфальтовых джунглей,
Закаленные в месиве драк!
Ваши схватки – блестящие молнии
Майонезно-яичных атак!

Ваша партия – партия избранных,
Из созвездий Великих Имен!
Оккупанты краснеют при виде
Молоткасто-серпастых знамён!

Вы пророки последней Победы,
Что стесняться? Арийские Боги!
Ваш терновый венец – испытанья,
Ваши кузницы кадров – остроги!

Ваша поступь тверда и напориста,
Ваша молодость – вызов Весны!
НБП-Революция катится
По бескрайним просторам страны!

Я писал эти строки так же искренне, как и желал им победы. Понимал, что многие их ошибки – лишь от молодости.
Первый «тревожный звонок» для меня прозвучал тогда, когда запрещенная НБП, став «Другой Россией», взяла пагубный курс на сотрудничество с прозападными ставленниками олигархов и нацепила белую ленту – символ капитуляции, а во многом и предательства собственных идей. Было больно видеть, как на «Стратегии-31» рядом со вчерашними патриотами тусовались откровенные недруги России из пресловутой «пятой колонны».
Когда рязанский НБП-гауляйтер Сергей Ежов пребывал в «местах не столь отдаленных», мы с товарищами из «Союза Славян» и «Союза офицеров» выходили на пикеты в его поддержку, собирали финансовую помощь. Думали, что он вернется закаленным революционером, патриотом России. Увы, он предпочел другую компанию.
Мы остались в нашем, русском, окопе, а его позиция мне до сих пор непонятна. Хотелось бы услышать искренний ответ Сергея на вопрос: с кем он? С Лимоновым или с «пятой колонной» (фамилии перечислять не буду, на своих антигосударственных пикетах они стоят вместе).
Эдуард Вениаминович Лимонов навсегда сорвал с себя «белую ленту». Покаялся в ошибках. Встал на путь исправления, доказав, что интересы России для него превыше всего. Это тот Лимонов, которого я уважал. Белая пелена наконец-то слетела с его глаз. Но, не все так просто в «Другой России». Отдельные отщепенцы создают свои проекты типа «Другой платформы» и прочих новоделов. Провокаторы теперь озадачились «федерализацией» Кубани и Сибири, выходят с пикетами «Хватит кормить Кавказ!», «Хватит кормить Москву!». Этим предателям стали поступать госдеповское печенье и заморские гранты.
А настоящие парни, прошедшие суровую школу НБП, ринулись на Донбасс – в Новороссию. Есть там замечательные интербригады, где бок о бок отстаивают интересы русскоязычных русские и украинцы, белорусы и сербы, казаки и чеченцы, испанцы и поляки, итальянцы и немцы. Туда и устремились отчаянные ребята из бывшей НБП – парни, выросшие на книгах о Че Геваре и Сталине, на принципах справедливости и отчаянного бесстрашия.
Я видел в интернете фотографии парней из теперешней «Другой России». Когда-то они пришли в Движение 15-18-летними мальчишками. Теперь на нас смотрят матерые бойцы – в камуфлированной форме, с автоматами, с суровыми, но романтичными лицами.
Но одним – автомат в руки и бессонные ночи на блокпостах, а другим – грязные игры в стане идеологического врага. Лично я рад, что некоторые из тех ребят – со мной, в нашем окопе. И слова Лимонова о Путине и о его значении в судьбе современной России вселяют в меня огромную надежду. Они означают, что Лимонов и настоящие лимоновцы остаются в фарватере общерусской истории.

Евгений Чуйко
Председатель РООО "Союз Славян"

Источник: http://vrakurse.ru/redaktsiya/160914.html