пятница, 26 сентября 2014 г.

ТАНАЙ ЧОЛХАНОВ: "МЫ ПОБЕДИМ!"








Друзья! На данный момент я нахожусь в рядах ополчения Новороссии. Здесь я встретил множество замечательных людей, которые встали на  защиту Родины. Уже сейчас становится понятно, что никакие договорённости с хунтой невозможны. Но хунта воюет против Народа, против людей,  дух которых сильнее, чем любое самое современное оружие. Помогайте ополчению. Распространяйте информацию, найдите в себе силы  оказывать помощь гуманитарным организациям, делайте всё это, если не можете приехать лично и бороться с либерал-фашистами. Я выражаю  бесконечную признательность общественной организации Координационный центр помощи Новороссии. Люди из этой организации предоставили  мне всё необходимое снаряжение и экипировку. Также помощь оказала общественная организация «Крымское Единство», которой также не  безразлична судьба терроризируемых хунтой Людей.
Я услышал недавно, что мы здесь, якобы, воюем против государства «Украина». На это я отвечу — Украины больше нет. Есть захваченная власть,  есть преступники в Киеве и есть разрушенные города и сожжённые села. Враг силён и коварен. НО НАШЕ ДЕЛО ПРАВОЕ. МЫ ПОБЕДИМ!


Страница Таная Чолханова: http://vk.com/cholkhan

Координационный центр помощи Новороссии (КЦПН): http://kcpn.info/