вторник, 23 сентября 2014 г.

Влад Котов: "Простите меня, что по Москве ходят люди с флагами украинских убийц и садистов"






Мне стыдно, что я москвич.
Сегодня по улицам моего города прошли твари, требовавшие от правительства не оказывать даже тех крох помощи, которое оно оказывает Новороссии, отменить контр-санкции и заставить молчать всех, кто называет мразей словечками типа "5-я колонна" и т.д. Они орали "Слава Украине", им отвечали "героям слава".
Была вся антирусская интернациональная слизь — "либералы", социалисты, анархисты, расисты-социалисты.
Их охраняла полица#ня, а по ТВ их наверняка попиарят как главных "борцунов с режимом" <...>.
И никто их не остановил.
Не наказал их мерзкие туши (душ у этих мутантов нет по определению).
Ни я, ни сосед, ни националисты, скидывавшиеся на НР.
Никто. Все стерпели. Боялись за свою работу, тихую жизнь и прочие крошки со стола.
Именно из-за нашей трусости Русь ушла у нас из под ног в 1917 году и до сих пор в плену. Но мы ничего не поняли.
Я хочу написать добровольцам или русским НР.
Простите меня, что по Москве ходят люди с флагами украинских убийц и садистов.
И мне стыдно быть москвичом.

Источник: "ЛЕГИОН СВЯТОГО ИШТВАНА" — http://vk.com/szentistvanlegion