Онесимо Редондо, основатель Кастильских Хунт Испанского Действия (Juntas Castellanas de Actuacion Hispanica) и один из учредителей Falange Espanola de las J.O.N.S., в №36 газеты «Libertad» от 15 февраля 1932 года даёт краткое и ёмкое определение национализма, который справедливо может считаться новейшим, поскольку он не желает иметь ничего общего с взглядами «старых» реакционеров и направлен на построение нового синдикалистского национального государства.
Национализм, согласно этой характеристике, не является ни монархическим, ни антимонархическим. Ему чужда антирелигиозность, но он же не может считаться и исключительно конфессиональным. Национализм во всём его многообразии, по мнению Редондо, нужно активно задействовать во всех областях, не исключая и вооружённые силы. Национализм должен быть популярным, общенародным и революционным. Его суть наиболее полно выражается в антибуржуазном синдикализме, когда в пределах корпоративной системы осуществляется контролируемое управление производительными силами под пристальным вниманием государства. Не менее жёстко им отвергаются и марксистские иллюзии относительно абсолютной пролетаризации общества.
В революционном антибуржуазном синдикалистском национализме Онесимо Редондо утверждается его явно «левая» сущность и резко отрицаются левые же «крайности». То есть в нём можно обнаружить вполне «третьепутистское» содержание, здраво преодолевающее нигилизм как «справа», так и «слева».
Национализм, согласно этой характеристике, не является ни монархическим, ни антимонархическим. Ему чужда антирелигиозность, но он же не может считаться и исключительно конфессиональным. Национализм во всём его многообразии, по мнению Редондо, нужно активно задействовать во всех областях, не исключая и вооружённые силы. Национализм должен быть популярным, общенародным и революционным. Его суть наиболее полно выражается в антибуржуазном синдикализме, когда в пределах корпоративной системы осуществляется контролируемое управление производительными силами под пристальным вниманием государства. Не менее жёстко им отвергаются и марксистские иллюзии относительно абсолютной пролетаризации общества.
В революционном антибуржуазном синдикалистском национализме Онесимо Редондо утверждается его явно «левая» сущность и резко отрицаются левые же «крайности». То есть в нём можно обнаружить вполне «третьепутистское» содержание, здраво преодолевающее нигилизм как «справа», так и «слева».
Подготовлено Алексеем Ильиновым