В наши дни неофалангисты Испании из организации Falange Espanola de las J.O.N.S., законной наследницы классической Испанской Фаланги, так определяют своё отношение к наследию Хосе Антонио Примо де Риверы:
Идеи Хосе Антонио являются ключом к пониманию новой философии, известной как национальный синдикализм.
Изучение в полном объёме революционных идей Хосе Антонио, которые так и не были хорошо известны народу из-за политической разъединённости в прошлом и в настоящем.
Переосмысление и адаптация к современности данного комплекса идей выстраивается в следующую схему:
— Муниципалитет.
— Синдикат.
— Семья.
— Испания преодолевает сообща борьбу между политическими партиями, местными разновидностями сепаратизма и сепаратизм вообще. Испания — это империя.
— Falange Espanola de las J.O.N.S. позиционирует себя как новое общественное движение.
— «Ключи» к сепаратизму.*
— Отказ от коммунизма и либерализма.**
— Фалангисты — не фашисты!
*Здесь речь идёт о тщательно продуманной региональной политике, которая успешно подбирает «ключи» к проблемам, порождающим сепаратизм.
**Этот и заключительный пункт поразительным образом совпадают с концептуальной «Четвёртой Политической Теорией» видного российского геополитика, философа и неоевразийца Александра Дугина, согласно которой все основные идеологии минувшего XX века — «коммунизм», «фашизм», «либерализм» — полностью исчерпали себя и потому сегодня нужно заняться проектированием качественно новой мировоззренческой альтернативы — то есть абсолютно иной и полностью оригинальной «политической теории». Неприятие испанскими неофалангистами коммунизма, а ещё точнее — антинационального нигилистического лефт-либерализма, во многом объясняется тем, что в Испании никогда не было державно-патриотического «национального коммунизма» и «национал-большевизма», которые в советский период истории России-Евразии были вполне позитивным явлением.
**Этот и заключительный пункт поразительным образом совпадают с концептуальной «Четвёртой Политической Теорией» видного российского геополитика, философа и неоевразийца Александра Дугина, согласно которой все основные идеологии минувшего XX века — «коммунизм», «фашизм», «либерализм» — полностью исчерпали себя и потому сегодня нужно заняться проектированием качественно новой мировоззренческой альтернативы — то есть абсолютно иной и полностью оригинальной «политической теории». Неприятие испанскими неофалангистами коммунизма, а ещё точнее — антинационального нигилистического лефт-либерализма, во многом объясняется тем, что в Испании никогда не было державно-патриотического «национального коммунизма» и «национал-большевизма», которые в советский период истории России-Евразии были вполне позитивным явлением.
Подготовлено Алексеем Ильиновым