В публицистике Онесимо Редондо, главы Кастильских Хунт Испанского Действия, вопрос о сущности социальной революции стоит на одном из первых мест наряду с набросками проекта нового национал-синдикалистского государства и размышлениями о народном единстве вне классовой дифференциации. Так, в газете «Libertad» от 20 июня 1931 года он сжато формулирует основные задачи социал-революционного активизма с вполне «левым» и антибуржуазным содержанием.
Социальная революция должна обеспечить всех испанцев достойно оплачиваемой работой и обязана разорвать цепи буржуазной гегемонии. Она есть необходимость и крик правосудия, ибо необходимо защитить от коррумпированной буржуазной демократии и интернационального марксизма здоровое молодое движение истинной испанской революции.
Социальная революция будет энергичной, неотложной и непременно молодёжной.
Революция, тем не менее, не собирается заменять гегемонию буржуазии на тиранию того или иного класса или же конкретного синдиката. Она однозначно считает деспотизм преступным и антинациональным.
Революция является голосом сельскохозяйственных тружеников, ибо без их участия всякое коллективное движение есть ничто иное как оскорбление настоящего народа.
Реализация общественного правосудия и осуществление национального единства, к которым так стремятся испанцы, есть гарант того, что Испания будет следовать далее по пути подъёма и не станет жертвой тёмных сил, погружающих нации в пучину нищеты и борьбы классов.
Итак, программа социальной революции Онесимо Редондо имеет отчётливо «левое», с явно «сельским» (то есть народническим) уклоном, направление. Она люто ненавидит буржуазное общество, сплошь пронизанное коррупцией и несправедливостью, и призывает решительную революционную молодёжь сокрушить его. Интересно, что Редондо, почитатель германского национал-социализма и его идей, отрицательно относится к крайнему авторитаризму и считает его недопустимым для гармоничного национального строительства, когда именно народ ответственно и самоотверженно создаёт подлинно народное государство, а не наоборот.
Социальная революция должна обеспечить всех испанцев достойно оплачиваемой работой и обязана разорвать цепи буржуазной гегемонии. Она есть необходимость и крик правосудия, ибо необходимо защитить от коррумпированной буржуазной демократии и интернационального марксизма здоровое молодое движение истинной испанской революции.
Социальная революция будет энергичной, неотложной и непременно молодёжной.
Революция, тем не менее, не собирается заменять гегемонию буржуазии на тиранию того или иного класса или же конкретного синдиката. Она однозначно считает деспотизм преступным и антинациональным.
Революция является голосом сельскохозяйственных тружеников, ибо без их участия всякое коллективное движение есть ничто иное как оскорбление настоящего народа.
Реализация общественного правосудия и осуществление национального единства, к которым так стремятся испанцы, есть гарант того, что Испания будет следовать далее по пути подъёма и не станет жертвой тёмных сил, погружающих нации в пучину нищеты и борьбы классов.
Итак, программа социальной революции Онесимо Редондо имеет отчётливо «левое», с явно «сельским» (то есть народническим) уклоном, направление. Она люто ненавидит буржуазное общество, сплошь пронизанное коррупцией и несправедливостью, и призывает решительную революционную молодёжь сокрушить его. Интересно, что Редондо, почитатель германского национал-социализма и его идей, отрицательно относится к крайнему авторитаризму и считает его недопустимым для гармоничного национального строительства, когда именно народ ответственно и самоотверженно создаёт подлинно народное государство, а не наоборот.
Подготовлено Алексеем Ильиновым