На повестке дня в России и в странах Ближнего зарубежья стоит создание Евразийского Союза. Перспектива создания Евразийского Союза претит либералам, американцам, гомосексуалистам и другим сторонникам западных ценностей. Это связано с тем, что при объединении в единый союз стран, входивших некогда в состав Российской Империи, а затем – в СССР, будет так или иначе сформулирована идеология, иначе это проект обречен на провал. Вопрос об идеологии Евразийского Союза волнует умы многих людей, и ни для кого не секрет, что изначально идеи евразийства зародились в умах русских эмигрантов, которые были тесно связаны с историческим наследием Имперской России и Московской Руси. Основной идеей евразийцев было отторжение Запада и признание безусловной правоты Православия. Православие – это неотъемлемая составляющая Евразийской идеологии. Бжезинский, объявив Русскую Православную Церковь одним из главных врагов США, обозначил ту мощь, которая имеется у Церкви и перед которой трепещут либералы.
Сам Запад быстрыми темпами скатывается в пропасть, пытаясь затащить в нее как можно больше стран, народов и простых людей. Тем больнее ему смотреть на перспективу возрождения той страны, которая способна сказать «Стоп» всепоглощающей тьме либерализма. Евразия, предлагающая построение цивилизации при участии всех входящих в нее народов и этносов, является недостижимым идеалом (в то же время ненавидимым) для Запада, обреченного на погибель. Попытавшись создать новый полиэтнический мир, наполнив свои страны мигрантами, европейский мир оказался беспомощным перед демографическими проблемами: имея в лучшем случае по одному ребенку, западные семьи постепенно оказываются в меньшинстве перед многодетными мусульманами. Процессы замещения европейских наций другими этносами сопровождается небывалым презрением «пришельцев» к носителям западноевропейской культуры. Твердо стоящие за свои ценности мигранты, исповедующие ислама, видя, сколь ослаблена христианская вера на Западе, видя, какие безбожные поступки позволяют себе европейцы, наполняются презрением к ним – носителям идеологии толерантности. О ее истоках пишет известный православный американец о.Серафим (Роуз) (тогда еще Евгений): «Вместо христианства нам предлагают лишь «гуманитарный идеализм», поскольку христианская истина «испарилась». Но лишь презрев ее, могут объединиться христиане с нехристианами». Действительно, желая создать новую цивилизацию без Бога, провозгласив о смерти Того, Кто создал их, европейцы падают в пучину греха, называя это «свободой». Этим словом они оправдывают любые поступки, и в итоге их «свобода» посягает на уникальность личности человека. По словам известного философа А.Г.Дугина, когда человека освобождать стало не от чего, либерализм решает освободить человека от всех форм коллективной идентичности: национальной, расовой, этнической, культурной, в конце концов, - гендерной. Сегодня мы с ужасом узнаем о том, что некоторые американские университеты готовы финансировать своим студентам операции по смене пола. В итоге «свобода», в западном ее понимании, породила отвратительный тоталитарный режим, который дарит свободу тем, кто желает греха, и отнимает ее у тех, кто не согласен с отступлением от Божиих заветов.
Всем видно, какими варварскими методами Запад настаивает на универсализации своих ценностей. Отрекшись от христианства, Запад выступает в лице того, кто соблазняет «малых сих», насаждая либерализм и новую духовность в традиционные страны, о страшном наказании которого предрекает Христос.
Неудивительно, что в особом положении оказывается христианская Церковь, которой поставлен ультиматум – либо она поклониться идолам сего времени в лице алчности, потребления, наслаждения и безграничной свободы от любых ограничений, либо Церковь окажется преследуемой. Все наблюдали репрессивные меры в отношении духовенства, нежелающего венчать однополые браки.
Запад дарит свободу от ограничений, делая человека рабом греха, а Церковь, при видимом рабстве Богу и Закону, дарит Свободу, силу духа и волю к жизни. Удивительное чувство, которое описал человек-христианин, хоть и не знавший жизни в России, К.Льюис: «Принуждая нас, Он дарует нам свободу». Эта свобода в принуждении, в исполнении воли Божией, аккумулирует ту волю, которая позволила русскому народу создать уникальнейшую цивилизацию, объединившую множество этносов. Эта цивилизация удивительна, построена на иных принципах, чем пытается навязать миру Запад. Европейский и американский мир не в состоянии разгадать тайну воплощения в жизнь их идей о многообразии этносов в одном государстве. Разгадка же этой конструкции лежит в удивительном характере русского народа, о котором писал В.Лосский: религиозность, - вот главная, исконная черта русских. Именно она взрастила в душе народа то величайшее смирение, которое позволяло русским, с одной стороны, мирно сожительствовать с другими народами, в том числе, на Северном Кавказе, о чем недавно сказал Патриарх Кирилл, отметив смирение русского народа и отсутствие у него гордыни, - и с другой стороны, при этом неложном смирении иметь силу духа, великую волю для того, чтобы вставать на бой с врагом и защищать свои святыни. Именно этой силы боится враг, эта духовная мощь непостижима для антидуховных цивилизаций. Сила духа, крепость веры, твердое стояние за идеалы и за веру, - эти черты ярко выразились у новомученников и исповедников Российских.
Пройдя эпоху лютых гонений, Церковь чтит память новомученников Российских, имея перед глазами пример стойкости духовной и несогласия поклониться идолам современности. Сейчас, как никогда, Россия нуждается в увековечивании в памяти каждого россиянина подвига великих святых XX века. Будучи наследниками физически, можем ли мы назвать себя духовными наследниками героев Святой России? Когда встает вопрос о построении Евразийского Союза, необходимо понимать, что этот Союз обязательно должен стать духовным преемником старой России, верный сыном своих святых предков. Не только организационно должна прослеживаться преемственность, но и духовно. России нельзя пойти вслед за Западом в пропасть, кануть в лету, погубив мечту о «Третьем Риме», подставив тем самым мир во власть злу и антихристу. Необходимо вернуться вспять, повернуть на тот исторический путь, который был ей заповедан. Россия вновь засвидетельствует об Истине, которую страна не только пронесла сквозь века счастья и презрения, но и сумела сохранить в ее былой красоте.
Россия должна стать центром сопротивления глобальному антихристианскому, антихристову порядку. Вопрос стоит очень остро: новая Россия, очищенная былым страданием, закаленная в бою, должна стать преемницей той России, которую когда-то сама же и презрела. Россия в ее новом выражении должна засиять еще ярче, ведь мир стал более суров, из века в век, власть зла и тьмы все более поглощает мир, как и было предсказано Христом. Тем сильнее должно стать Добро, тем подлиннее должна стать настоящая Свобода, тем крепче должна стать Традиция, которую бережно хранить обязаны все мы.
Источник: Портал Сетевой Войны – http://rossia3.ru/politics/russia/antizapad