понедельник, 11 августа 2014 г.

ВОИНСКАЯ КЛЯТВА ТАНАЯ ЧОЛХАНОВА





Танай-Хазрат пишет:

Мира и Благословения! Конечно, я читаю дуа за всех нас... время — смутное и страшное. Что же касается горестей человека, то Господь посылает  испытания тем, кого хочет ввести в Рай. Я же еду в Новороссию, потому что пришло время многим понять, как должен выглядеть Хазрат. Меня уже  ждут, и я снова стану военным специалистом на время, которое понадобится. Через несколько дней я буду в строю.



Я, Чолханов Танай Владиславович, торжественно присягаю на верность своей Родине — Российской Федерации. Клянусь защищать Народ. Клянусь свято соблюдать её Конституцию и законы, строго выполнять требования воинских уставов, приказы командиров и начальников. Клянусь достойно выполнять воинский долг, мужественно защищать свободу, независимость и конституционный строй России, Народ и Отечество.