вторник, 18 февраля 2014 г.

Хосе Мария: Что такое национал-большевизм?

Девять лет тому назад национал-большевики, недовольные антинациональным и открыто либеральным поворотом Эдуарда Лимонова, создали оппозиционный антиоранжевый Интернет-проект «НБП без Лимонова», который впоследствии был преобразован в «Национал-Большевистский Портал» и, наконец, в «Чёрный Фронт: Традиция и Революция». Спустя некоторое время при поддержке младоевразийцев был воссоздан имперско-евразийский, с более здравым взглядом на национально-государственную политику России, Национал-Большевистский Фронт. Лимоновский оранжизм вызвал яростную критику национал-большевиков не только в России и на Украине, но и за рубежом, где были представительства НБП. Среди них был испанец Хосе Мария — НБ-активист, одарённый дизайнер и куратор национал-большевистских ячеек в Испании и в странах Латинской Америки. В самом начале 2006 года он написал небольшую заметку, в которой резко критиковал Лимонова, его «бестселлер» «Другая Россия» и противопоставлял им революционный русофильский национал-большевизм и бессмертные ценности Традиции. Самые интересные и содержательные фрагменты текста испанского национал-большевика публикуются как критический анализ и исторический документ, в котором, тем не менее, есть и актуальные моменты, касающиеся общей деградации левого дискурса и исчезновения левых как «вида».       

«Кто к нам с мечом придёт, от меча и погибнет! 
На том стояла, стоит и будет стоять Земля Русская!»

По моему мнению, национал-большевизм — это диалектический и ультрареволюционный синтез национализма и социализма; конвергенция национального социализма и революционного национализма, радикальная идеология в отношении национализма и социализма, претендующая на создание нового порядка для новой империи и нового человека.

Подлинный национализм заключает в себе истинную традицию народного духа, наследие и сущность России. И, конечно, национал-большевизм — это синтез традиции и революции. Несмотря на это, в своей книге «Другая Россия» Лимонов отрекается от русского бытия и пытается внушить нацболам ненависть к русскому характеру и к самой сущности священной России. Лимонов предлагает заменить традиционную русскую духовность (православную и языческую) на эксцентрические бредовые обряды, например, поклонение тунгусскому метеориту.

То, что предлагает Лимонов, просто утопический и регрессивный анархизм, имеющий отношение к Руссо, а не к русскому национал-коммунизму. Истинный национал-большевистский социализм стремится породить нового человека, прекрасного физически, морально, духовно..., и не предлагает создать невежественного, удовлетворённого, аморального и счастливого дикаря, который разрушает великие достижения истории священной России. 

<...> Этика в книге Лимонова «Другая Россия» не говорит ни о повышении рождаемости, ни о запрете абортов для восстановления русской нации, ни о защите русских семей; эта этика повествует лишь о сексуальных отношениях в группе для индивидуального удовлетворения. Не ведётся речь о военной дисциплине в партии, а только о том, чтобы жить как в коммуне хиппи.

Нацбол должен руководствоваться строгим физическим и моральным аскетизмом, чтобы быть мистическим воином-аскетом. Такая спартанская этика позволила бы нацболу находиться в авангарде русского народа, достичь превосходства и быть примером для остальных русских. Новый человек должен возродиться из всего самого лучшего, оставив всё худшее.

01.01.2006