1. Фундаментализм. Благая Весть, дарованная нам Господом нашим Иисусом Христом – альфа и омега нашего мировоззрения.
Священное Писание и Предание, мысли и деяния Отцов Церкви – это общий фундамент, основание нашей цивилизации, это то, что объединяет русский народ и народы Восточной и Западной Европы, невзирая на все догматические различия и исторические разногласия. Исторический христианский путь, пройденный нашими народами, дает нам право апеллировать к идеалу традиционного общества, стремиться к порядку, основанному на христианских принципах веры и любви, свободы и служения, милосердия к ближнему и непримиримости в отстаивании веры.
Не поступаясь ни на йоту своими убеждениями, и крайне негативно относясь как к секуляризму, так и к ложному, навязываемому насильно, мультикультурализму, мы с должным уважением относимся к традициям и культурам всех народов мира, и отвергаем все проявления расизма и шовинизма.
2. Патриотизм. Мы верим в высшую реальность России. Россия – это единство народной судьбы во всемирном бытии. Укрепление, возвышение и возвеличивание Родины – неотложная коллективная задача. Будучи единым народом, нераздельной исторической общностью умерших, живущих и тех, кому еще предстоит родиться, мы, русские, ответственны за ту страну, которую получили в наследство. Отечество – это полное единство, которое соединяет все личности и все классы. Отечество не может быть подчинено ни самому сильному классу, ни самой организованной партии, ибо является трансцендентной, органичной реальностью, имеющей собственный смысл. Россия – единая, великая и свободная!
3. Антиглобализм. Каждый народ имеет особое призвание от Господа, имеет свою неповторимую миссию. Народы суть мысли Бога. Мы выдвигаем идею тотального этноплюрализма, ценности этносов и этнической идентичности, национальных культур, их своеобразия. Сохранение этнического своеобразия России и мира, цветущего множества народов и культур, равно как и отстаивание прав этносов в их конфликте с бездушной сатанинской парадигмой глобализма являются первоочередными задачами. Никто не имеет права принуждать народы к отказу от своей уникальности в «общем плавильном котле».
4. Солидарность. Достоинство человека, цельность человеческой личности и ее свобода являются непреходящими и неприкосновенными ценностями. Но действительно свободен лишь тот, кто признает себя органической частью сильного и свободного народа. Никому не позволяется использовать свою свободу во вред единству, силе и свободе народа.
Государство призвано быть не машиной подавления и не коллективным эксплуататором, но инструментом, позволяющим народу соучаствовать в собственной судьбе. На смену отчужденной и симулятивной парламентско-партийной псевдодемократии должна прийти органическая прямая демократия, предусматривающая самоуправление общин, прямое волеизъявление на местном уровне, а также региональное, профессиональное и корпоративное представительство, которое способствует достижению общих целей. Власти надлежит поощрять каждую частную инициативу, которая совместима со всеобщими интересами.
5. Синдикализм. Частная собственность – это прямое продолжение личности на её вещи, она – один из основных атрибутов личности. Однако неолиберальная экономическая диктатура подменяет личную собственность собственностью капитала, инструментом экономического господства капиталократии. Отчуждающий и подавляющий капитал игнорирует народные нужды и дегуманизирует собственность. Мы же, не отрицая право третьего сословия на стремление к получению прибыли, тем не менее, настаиваем на том, что это стремление не может быть неограниченным, и указываем на приоритет интересов народного сообщества, как устойчивого объединения людей, связанных общими традициями, историей и моралью. Помимо частнопредпринимательской и государственной собственности допускается введение функциональной собственности – такой формы владения и распоряжения имуществом, которая обуславливается исполнением собственником обязательств перед общиной или государством.
Предпочтительной является смешанная модель экономики, допускающая объединение системообразующих отраслей народного хозяйства в корпорации (синдикаты). Корпорация призвана играть роль социального института, защищающего гармонизированные интересы работников, совладельцев и управляющего персонала субъектов экономической деятельности.
Народное синдикалистское государство не должно жестко устраняться от экономических споров, оно не допустит попрания слабейшего класса сильнейшим. Государство гарантирует народу соблюдение социальных прав (включая право на бесплатное образование и медицину). Государство обязуется защитить окружающую среду, являющуюся «вмещающим ландшафтом» народа. Вместе с тем, и права личности должны быть увязаны с социальной ответственностью.