четверг, 5 декабря 2013 г.

ALLERSEELEN: "Меня увлекают эстетические основы Консервативной революции в искусстве"

Sturmlieder. Вотан-Один, распятый на Кельтском Кресте.
В современном мире практически все ценности, выстраданные и старательно сбереженные за всю историю, безвозвратно утеряны, а все отношения между людьми сводятся к тому, чтобы подороже загнать и впарить да еще оттянуться на полную в дорогом night клабе, послав всех и вся при этом. Немногие способны трезво оценивать происходящее. К таким немногочисленным людям относится и Кадмон - основатель традиционалистского лейбла “Aorta”, он же главный редактор и автор журнала “Ahnstern”, основными темами которого провозглашаются традиция, языческие празднества, христианский эзотеризм, культовые сооружения, ариософы, психоактивные грибы и магия музыки. Среди наиболее ярких и симпатичных персонажей “Aorta” - капитан Корнелиу Кодряну, идейный вдохновитель железной гвардии, воинственного национал-большевистского движения в Румынии.
В 1998 году Кадмон издал оригинальные записи маршей и песен Гвардии на двух зеленых самиздатовских винилах (зеленый - цвет рубашек легионеров) под названием “Garda De Fier”. Кровь героев более священна, чем чернила мудрецов и поклоны верующих. Насколько сильно отличается этот древний символ веры от пассивной и пацифисткой софт-религиозности, навязываемой сонмищами современных церковников и сектантов! Так же как темы журнала “Ahnstern” отличаются от всех прочих претенциозно-тенденциозных альманахов о околомузыкальных изданьиц, так и музыка Кадмона (его проект носит название Allerseelen - немецкое слово, символизирующее союз жизни и смерти). “Это имя относится к той эпохе, когда моя музыка была еще более мрачной и грустной”, - говорит Кадмон. На немецкой, да и на всей европейской сцене ALLERSEELEN, наряду с немногими другими артистами являются одними из последних носителей и хранителей Традиции.
На вышедшем в 1995 году диске “Gotos=Calanda” используется цикл из 12 поэм о месяцах года, написанных Карлом Марией Вилигутом (1866-1946), австрийским философом, рунологом и пророком, известным также как “Распутин Гиммлера”. Германские мантры создают язычески-фолковую атмосферу, когда из темных расщелин дарк-эмбиентного ритм-энд-нойза всплювают изначальные архетипы человеческого бытия.
Диск 1997 года “Sturmlieder” вдохновлен работами Ницше и Юнгера. “Меня увлекают эстетические основы Консервативной революции в искусстве, и являются приоритетными такие личности как Стефан Георг, Юлиус Эвола, Вагнер…”, - говорит Кадмон. Все, и политику в том числе, он рассматривает, как символизм. Европа - это сад, но практически никто из политиков не является там садовником, который смог бы содержать этот сад цветущим. Они ведут себя, словно козлы, топчущие все вокруг. Типичным примером такого козлиного поведения являются налеты НАТО на Югославию. В экономике, в политике нас повсюду окружают такие же козлищи-материалисты. Материализм сам по себе символизируется козерогом - и в картах таро козел такой же голубой, как цвет у знамени капиталистического НАТО, отпраздновавшего свой жандармский юбилей в Югославии.
В целом концепцию Кадмона в Allerseelen можно определить максимально емко и полно следующим пассажем из Ницше: "По ту сторону севера, льда, смерти - наша жизнь, наше счастье".

P.S.: И наша музыка. Музыка, которую исполняет поэт, визионер и консервативный авангардист Кадмон, избравший своим девизом слова Заратустры: “Пиши кровью, и ты узнаешь, что кровь есть дух”. 

Статья в Википедии об Allerseelen и Кадмоне: http://en.wikipedia.org/wiki/Allerseelen

Skinny Тать 

Источник: "Смерч", №2(10), май 2001 г.