Референдум, который решил судьбу нации
Первого июля 2012 года в княжестве Лихтенштейн состоялся референдум, посвященный проблеме сокращения полномочий князя. Его инициаторами стали местные левые, которые объединились в движение «Ваш голос имеет значение». Главной идеей было лишение права монарха абсолютного вето, которое он может накладывать не только на решение парламента, но и на результаты общенационального референдума. Им противостояло общественное движение «Мы - Лихтенштейн», которое объединило в своих рядах правую патриотическую общественность страны. Противостояние завершилось блестящей победой правых: более 76 процентов лихтенштейнцев поддержали своего князя.
Интересным является начало конфликта. Все началось с референдума о легализации абортов в княжестве. Надо отметить, что запрет на аборты являются в Лихтенштейне достаточно жестким: год заключения для женщины и три года для врача (кроме случаев прямой угрозы для жизни матери). Как только эта идея была озвучена лево-либеральной общественностью, монарх сделал жесткое заявление. Его Светлость подчеркнул, что результаты референдума он не утвердит ни при каких обстоятельствах, количество голосов в пользу легализации абортов его не интересует и его принципы как католического монарха важнее демократии.
«Прогрессивная общественность» немедленно начала истерику. Князя обвиняли в «средневековом мракобесии», «нетолерантности», «авторитаризме» и других вещах, которые являются ужасными с точки зрения воспаленных левых мозгов. Было создано движение «Ваш голос имеет значение», которое получило массированную поддержку ЕСовской бюрократии и олигархических масс-медиа. Левые как всегда действовали с максимальным цинизмом, заявляя, что ничего не имеют против монархии как таковой но она должна быть ограничена (во Франции 1789 года тоже делали похожие заявления, а потом не досчитались монархии, несчастного короля Людовика и трети французов). Княжеский дом на провокации не поддался и нетолерантно заявил, что «попытка ограничения власти монарха это первый шаг к ликвидации монархии, поэтому компромисс не является возможным». Напряжение нарастало. Леваки начали жаловаться на давление со стороны радикально настроенных правых и невозможность свободно выражать свое мнение. Ответом патриотически настроенных жителей княжества стала массовая публикация личных данных сторонников монархии в местных газетах. Правые демонстрировали, что они не стесняются своих взглядов и никого не боятся.
Но, что стало причиной противостояния на самом деле? Лево-либералы действительно славятся маниакальным стремлением к убийству нерожденных детей, это является для них своеобразным дьявольским символом веры, что объединяет каких-либо троцкистов с либеральными «почти правыми». И все же складывается впечатление, что корни «бархатной» войны против маленького свободолюбивого княжества гораздо глубже. Это впечатление является верным и его подтверждает недавняя история Лихтенштейна.
Национальная монархия против интернациональной мафии
Когда князь Ганс Адам II занял престол свои предков в 1989 году, он столкнулся с проблемой незаконных финансовых операций, которые несли угрозу для княжества. Потом оказалось, что Лихтенштейн стал одним из центров отмывания денег мировой наркомафией. Дело в том, что маленькая горная страна превратилась стараниями княжеской семьи в один из крупнейших финансовых центров мира. В определенный момент этим решили воспользоваться «не самые законопослушные» силы.
Немедленно начались «странные чудеса». Депутаты парламента, «народные избранники» с остервенением противостояли попыткам монарха навести порядок. Как всегда бывает в таких случаях «борцы за народное счастье» противопоставили вполне конкретным фактам демагогические заявления. Конечно все это было похоже на смесь дурдома и выступления труппы профессиональных шутов, но когда на их стороне выступили конституционный суд и власть ЕС - стало понятно, что ситуация имеет более угрожающий характер.
В частности, князя пытались заставить признать, что он не имеет право на контроль над собственным правительством. В этих попытках координировали свои усилия «лихтенштейнские» политики и ЕСовские бюрократы.
В 1999 году князь перешел в контрнаступление. Он позвал на помощь прокурора Инсбрука - Карла Шпитцнера и при помощи специалиста из соседней Германии ему удалось доказать связь политиков и наркокартелей. Несколько негодяев попали за решетку.
После этого попытки ликвидировать или радикально ограничить монархию приняли хорошо систематизированный характер. Если раньше князю старались не давать пользоваться полномочиями то теперь их пытались отнять в принципе. Но враги монархии и страны просчитались. Они не учли еще одного игрока, сам народ Лихтенштейна, от имени которого они будто выступали.
В 2001 году на выборах уверенно победили правые силы. В 2003 году монарх пошел в стратегическое наступление, он поднял невиданный для гнилой современности вопрос о радикальном расширении власти монарха. Нация поддержала своего монарха более чем двумя третями голосов. Скрежет зубов «евробюрократов» (и их транснациональных хозяев) которые сразу завели песенку о «шаге назад», о «поражении прогресса и демократии», можно было слышать более чем громко. Но умалчивать о том, что это добровольный выбор народа, они не могли. Фактически в княжестве состоялся тихий, но не менее эффективный вариант консервативной революции. Понятно, что это не дает покоя врагам Традиции и Европы. Вот и раскрутили они новую интригу против, пожалуй, последней свободной европейской страны. Но почему маленький, с населением около 30 тысяч жителей, Лихтенштейн вызывает такую злобу в мировой закулисе?
Княжество третьего тысячелетия или Европа которую мы потеряли
Сегодня Лихтенштейн самая богатая страна мира. Так это не ошибка и тем более не ложь. Согласно «Всемирной книге фактов», которую издает ЦРУ, Лихтенштейн самая богатая страна в мире по номинальным валовым внутренним продуктом на душу населения. Он составляет более 140 тысяч долларов в год (для сравнения, в Украине примерно 7).
Основой благосостояния является уникальное сочетание политических и экономических возможностей княжеского дома с прагматичной и консервативной политикой государства. Лихтенштейн является супермощным финансовым центром, поскольку в нем созданы почти «тепличные» условия для хранения денег или ведения бизнеса. Чрезвычайно низкие налоги, чрезвычайно простые условия регистрации, чрезвычайно надежное хранение банковской тайны: вот формула успеха. Все это было бы невозможно без надежных гарантий со стороны княжеской власти. Результат - это более 73 тысяч транснациональных сверхмощных фирм зарегистрированных в стране.
Князь является одним из самых богатых монархов в мире, его капитал оценивается приблизительно в 4 миллиарда долларов США. Он активно использует свои финансы по всему миру и значительную часть доходов вкладывает в Лихтенштейн. Хорошим правилом является то, что много лет все дороги княжества ремонтируются за счет личных средств князя. От финансирования семьи из бюджета княжеская династия отказалась. Наоборот, они финансируют страну из семейных средств.
Не стоит думать, что Лихтенштейн живет только за счет финансовых операций. Его промышленность чрезвычайно развита. Она носит высокотехнологичный характер и опирается на современные научные достижения. Ее продукция в основном это электроника, химия и фармацевтика, высокоточные приборы. Сельское хозяйство можно охарактеризовать хотя бы тем фактом, что лихтенштейнские вина являются одними из самых дорогих в мире.
Безработицы фактически не существует. Примерно треть работающих приезжает к княжества из соседних Австрии и Швейцарии ежедневно.
Лихтенштейн это уникальный пример того, как должна была бы развиваться Европа, если бы ее естественное развитие не было остановлено «французской» революцией и ее поздними наследниками.
Успех альпийского княжества базируется на сочетании реальной политической власти монарха с экономическим могуществом, как это было во время традиционного общества. Политическая стабильность в свою очередь держится на взаимном доверии монарха и его подданных, которая в свою очередь держится на реальной возможности монарха выполнять патерналистскую роль в отношении подданных. Это замкнутая система, в которой заинтересованы все стороны. Надо еще добавить тесную связь правящей династии с католической церковью, которая является одним из важнейших социальных институтов в княжестве.
«Государство третьего тысячелетия» - так называется изданная в 2010 году книга князя Ганса Адама II.
В ней он уверенно критикует современную демократию, глобализацию, ЕС и США. Он противопоставляет современной политической системе сочетание монархии и прямого народовластия. Высокую оценку Его Светлости получила Швейцарская республика, которая развивалась естественным путем, и базовые принципы которой в корне отличаются от модели порожденной 1789 годом. Таким образом, князь противостоит современной системе не только как политик, но и как идеолог.
В свое время Лихтенштейн уже прославился тем, что бросил вызов «мировому сообществу». Эта маленькая страна была единственной, которая отказалась выдать на расправу большевикам в 1945 году, восточноевропейских антикоммунистов. «Я не вижу здесь подписи моего князя» - ответил глава правительства когда советский представитель продемонстрировал ему копию Ялтинского соглашения. Тогда эта маленькая государство стало спасительным якорем для многих людей, которые смогли избежать гибели от рук большевистских палачей. Кто знает, возможно сегодня Лихтенштейн станет спасительным якорем для всей Европы.
Первого июля 2012 года в княжестве Лихтенштейн состоялся референдум, посвященный проблеме сокращения полномочий князя. Его инициаторами стали местные левые, которые объединились в движение «Ваш голос имеет значение». Главной идеей было лишение права монарха абсолютного вето, которое он может накладывать не только на решение парламента, но и на результаты общенационального референдума. Им противостояло общественное движение «Мы - Лихтенштейн», которое объединило в своих рядах правую патриотическую общественность страны. Противостояние завершилось блестящей победой правых: более 76 процентов лихтенштейнцев поддержали своего князя.
Интересным является начало конфликта. Все началось с референдума о легализации абортов в княжестве. Надо отметить, что запрет на аборты являются в Лихтенштейне достаточно жестким: год заключения для женщины и три года для врача (кроме случаев прямой угрозы для жизни матери). Как только эта идея была озвучена лево-либеральной общественностью, монарх сделал жесткое заявление. Его Светлость подчеркнул, что результаты референдума он не утвердит ни при каких обстоятельствах, количество голосов в пользу легализации абортов его не интересует и его принципы как католического монарха важнее демократии.
«Прогрессивная общественность» немедленно начала истерику. Князя обвиняли в «средневековом мракобесии», «нетолерантности», «авторитаризме» и других вещах, которые являются ужасными с точки зрения воспаленных левых мозгов. Было создано движение «Ваш голос имеет значение», которое получило массированную поддержку ЕСовской бюрократии и олигархических масс-медиа. Левые как всегда действовали с максимальным цинизмом, заявляя, что ничего не имеют против монархии как таковой но она должна быть ограничена (во Франции 1789 года тоже делали похожие заявления, а потом не досчитались монархии, несчастного короля Людовика и трети французов). Княжеский дом на провокации не поддался и нетолерантно заявил, что «попытка ограничения власти монарха это первый шаг к ликвидации монархии, поэтому компромисс не является возможным». Напряжение нарастало. Леваки начали жаловаться на давление со стороны радикально настроенных правых и невозможность свободно выражать свое мнение. Ответом патриотически настроенных жителей княжества стала массовая публикация личных данных сторонников монархии в местных газетах. Правые демонстрировали, что они не стесняются своих взглядов и никого не боятся.
Но, что стало причиной противостояния на самом деле? Лево-либералы действительно славятся маниакальным стремлением к убийству нерожденных детей, это является для них своеобразным дьявольским символом веры, что объединяет каких-либо троцкистов с либеральными «почти правыми». И все же складывается впечатление, что корни «бархатной» войны против маленького свободолюбивого княжества гораздо глубже. Это впечатление является верным и его подтверждает недавняя история Лихтенштейна.
Национальная монархия против интернациональной мафии
Когда князь Ганс Адам II занял престол свои предков в 1989 году, он столкнулся с проблемой незаконных финансовых операций, которые несли угрозу для княжества. Потом оказалось, что Лихтенштейн стал одним из центров отмывания денег мировой наркомафией. Дело в том, что маленькая горная страна превратилась стараниями княжеской семьи в один из крупнейших финансовых центров мира. В определенный момент этим решили воспользоваться «не самые законопослушные» силы.
Немедленно начались «странные чудеса». Депутаты парламента, «народные избранники» с остервенением противостояли попыткам монарха навести порядок. Как всегда бывает в таких случаях «борцы за народное счастье» противопоставили вполне конкретным фактам демагогические заявления. Конечно все это было похоже на смесь дурдома и выступления труппы профессиональных шутов, но когда на их стороне выступили конституционный суд и власть ЕС - стало понятно, что ситуация имеет более угрожающий характер.
В частности, князя пытались заставить признать, что он не имеет право на контроль над собственным правительством. В этих попытках координировали свои усилия «лихтенштейнские» политики и ЕСовские бюрократы.
В 1999 году князь перешел в контрнаступление. Он позвал на помощь прокурора Инсбрука - Карла Шпитцнера и при помощи специалиста из соседней Германии ему удалось доказать связь политиков и наркокартелей. Несколько негодяев попали за решетку.
После этого попытки ликвидировать или радикально ограничить монархию приняли хорошо систематизированный характер. Если раньше князю старались не давать пользоваться полномочиями то теперь их пытались отнять в принципе. Но враги монархии и страны просчитались. Они не учли еще одного игрока, сам народ Лихтенштейна, от имени которого они будто выступали.
В 2001 году на выборах уверенно победили правые силы. В 2003 году монарх пошел в стратегическое наступление, он поднял невиданный для гнилой современности вопрос о радикальном расширении власти монарха. Нация поддержала своего монарха более чем двумя третями голосов. Скрежет зубов «евробюрократов» (и их транснациональных хозяев) которые сразу завели песенку о «шаге назад», о «поражении прогресса и демократии», можно было слышать более чем громко. Но умалчивать о том, что это добровольный выбор народа, они не могли. Фактически в княжестве состоялся тихий, но не менее эффективный вариант консервативной революции. Понятно, что это не дает покоя врагам Традиции и Европы. Вот и раскрутили они новую интригу против, пожалуй, последней свободной европейской страны. Но почему маленький, с населением около 30 тысяч жителей, Лихтенштейн вызывает такую злобу в мировой закулисе?
Княжество третьего тысячелетия или Европа которую мы потеряли
Сегодня Лихтенштейн самая богатая страна мира. Так это не ошибка и тем более не ложь. Согласно «Всемирной книге фактов», которую издает ЦРУ, Лихтенштейн самая богатая страна в мире по номинальным валовым внутренним продуктом на душу населения. Он составляет более 140 тысяч долларов в год (для сравнения, в Украине примерно 7).
Основой благосостояния является уникальное сочетание политических и экономических возможностей княжеского дома с прагматичной и консервативной политикой государства. Лихтенштейн является супермощным финансовым центром, поскольку в нем созданы почти «тепличные» условия для хранения денег или ведения бизнеса. Чрезвычайно низкие налоги, чрезвычайно простые условия регистрации, чрезвычайно надежное хранение банковской тайны: вот формула успеха. Все это было бы невозможно без надежных гарантий со стороны княжеской власти. Результат - это более 73 тысяч транснациональных сверхмощных фирм зарегистрированных в стране.
Князь является одним из самых богатых монархов в мире, его капитал оценивается приблизительно в 4 миллиарда долларов США. Он активно использует свои финансы по всему миру и значительную часть доходов вкладывает в Лихтенштейн. Хорошим правилом является то, что много лет все дороги княжества ремонтируются за счет личных средств князя. От финансирования семьи из бюджета княжеская династия отказалась. Наоборот, они финансируют страну из семейных средств.
Не стоит думать, что Лихтенштейн живет только за счет финансовых операций. Его промышленность чрезвычайно развита. Она носит высокотехнологичный характер и опирается на современные научные достижения. Ее продукция в основном это электроника, химия и фармацевтика, высокоточные приборы. Сельское хозяйство можно охарактеризовать хотя бы тем фактом, что лихтенштейнские вина являются одними из самых дорогих в мире.
Безработицы фактически не существует. Примерно треть работающих приезжает к княжества из соседних Австрии и Швейцарии ежедневно.
Лихтенштейн это уникальный пример того, как должна была бы развиваться Европа, если бы ее естественное развитие не было остановлено «французской» революцией и ее поздними наследниками.
Успех альпийского княжества базируется на сочетании реальной политической власти монарха с экономическим могуществом, как это было во время традиционного общества. Политическая стабильность в свою очередь держится на взаимном доверии монарха и его подданных, которая в свою очередь держится на реальной возможности монарха выполнять патерналистскую роль в отношении подданных. Это замкнутая система, в которой заинтересованы все стороны. Надо еще добавить тесную связь правящей династии с католической церковью, которая является одним из важнейших социальных институтов в княжестве.
«Государство третьего тысячелетия» - так называется изданная в 2010 году книга князя Ганса Адама II.
В ней он уверенно критикует современную демократию, глобализацию, ЕС и США. Он противопоставляет современной политической системе сочетание монархии и прямого народовластия. Высокую оценку Его Светлости получила Швейцарская республика, которая развивалась естественным путем, и базовые принципы которой в корне отличаются от модели порожденной 1789 годом. Таким образом, князь противостоит современной системе не только как политик, но и как идеолог.
В свое время Лихтенштейн уже прославился тем, что бросил вызов «мировому сообществу». Эта маленькая страна была единственной, которая отказалась выдать на расправу большевикам в 1945 году, восточноевропейских антикоммунистов. «Я не вижу здесь подписи моего князя» - ответил глава правительства когда советский представитель продемонстрировал ему копию Ялтинского соглашения. Тогда эта маленькая государство стало спасительным якорем для многих людей, которые смогли избежать гибели от рук большевистских палачей. Кто знает, возможно сегодня Лихтенштейн станет спасительным якорем для всей Европы.
Источник: Украинский Традиционалистский Клуб - http://uktk.org