Интервью фламандского национал-революционера порталу Россия3
- Крис, расскажите о своем мировоззрении. Вы можете назвать себя сторонником консервативно-революционного, или нового правого движения?
Я считаю себя солидаристом. Мое мировоззрение находится в рамках проекта «Новая Солидаристская Альтернатива». Все народы мира имеют право на собственное суверенное развитие, свою собственную судьбу, территорию, локальную идентичность и будущее. В этом смысле – я фламандец и позиционирую себя как часть фламандского народа. Концепт консервативной революции сложен и предполагает некоторое противоречие. Я предпочитаю называть себя национал-революционером.
Национальная составляющая – потому что народам нужны границы для того, чтобы утверждать себя и развиваться. История показала, что отсутствие границ ведет к упадку народов, так как они становятся беззащитными перед внешним влиянием. Возьмите в качестве примера коренных американцев. Наука геополитики говорит нам о связи между мощью и утверждением народов на их территориях. Один из аспектов, который сделал Россию великой державой, это попросту ее огромный размер, то что она является самой большой страной в мире. Все современные сверхдержавы обладают достаточным размером территории, разделение которой делает географическое целое слабым. Мы в N-SA полагаем что фламандцы должны выйти из состава бельгийской атлантистской структуры. Результатом выхода фламандцев станет дальнейшее разделение Северо-Западной Европы, но после выхода из бельгийского тупика мы сможем работать в направлении образования кластера во всей речной дельте (устья Рейна, Мааса, Шельды) которая нынче поделена между Нидерландами, Люксембургом и частями Франции и Германии. Этот Дельта-союз – интересное геополитическое образование. Такой выбор может показаться странным в существующем политическом климате, но представьте, что вы говорите первым князьям Киевской Руси, например Рюрику, что в их Русь когда-то войдут все земли вплоть до Аляски. История распоряжается вещами по своему. Россия сделала все что могла для того чтобы иметь возможность утвердит свою русскую, идентичность Мы сущностно стремимся к тому же.
Я революционер – потому, что мы стремимся уйти от тех людей и идей, которые в настоящее время находятся у власти. Современные лидеры европейских государств действуют против интересов собственных народов. Одной из известных практик является массовая иммиграция, поскольку это позволяет сохранять заработные платы низкими, хотя сейчас она и никак не ограничена в Европе. Мы выступаем за гуманное разрешение проблемы, которое сможет защитить наш народ от удавки мирового финансового капитала. Но для того, чтобы поговорить более подробно об этом, нам надо выйти за рамки данного интервью. Я считаю себя революционером, поскольку здоровому обществу необходима здоровая социальная система. Народы – это не продукты. Они обладают и физическим и метафизическим измерением. В нашем жестком либеральном обществе к людям относятся как к скоту. В Западной Европе революционер - тот, кто идет против этой жестокой политики, тот, кто борется за восстановление метафизического измерения, единение, экономический корпоративизм и свободу. Это революционно – идти против международной олигархии и его все возрастающего давления на наши свободы, которое, теперь, например, входит в потенциально новую фазу используя такие технические средства как имплантируемые чипы.
Так что, если бы мы углубимся в определение консервативно-революционного движения, то нас можно считать частью этого международного и исторического течения. Наша этика одновременно консервативна и революционна, так как мы считаем, что объединение государственного и общественного – это ключевой концепт для восстановления уважения к жизни, к прошлому, настоящему и будущему без реакционных средств.
- Какова главная задача «Евро-Русь»? Что это за организация, когда она была создана и какими главными идеологическими принципами руководствуется?
Сейчас Евро-Русь является геополитическим мозговым центром Новой Солидаристской Альтернативы. Геополитика в данном случае означает использование основанных на географии аргументов, совпадающих с национальными целями. Много лет тому назад мы пришли к выводу, что шансы на выживание европейских народов будут выше, если мы, так или иначе станем лучшими друзьями. Слишком часто международные финансисты настраивали континентальные силы друг против друга, что заканчивалось смертью миллионов людей. Европейцы больше не должны воевать друг с другом. Я бы любил мир во всем мире, но лучше не питать никаких утопических иллюзий на этот счет. Но не утопия бороться за сохранение мира на континенте. Англосаксы десятилетиями запугивали нас русским ядерным ударом и предполагаемыми концентрационными лагерями. Этот миф потерпел полный провал. Несмотря на это, западная пресса старается сохранить образ России как нашего главного врага. Среди наших других целей Евро-Русь старается очистить этот образ России в наших регионах. Евро-Русь и Н-СА борется за геополитическую ось от Гибралтара до Владивостока или другими словами ось Париж-Берлин-Москва. Мы не поддерживаем слияния всех европейских стран в одну большую европейскую империю, так как это слишком нереально. По меньшей мере, Европа к этому никогда не стремилась. Что-то вроде Соединенных Штатов Европы не было бы в интересах европейцев. Евро-Русь выступает за крепкие континентальные связи и Россия имеет важнейшее значение в этом отношении, кроме того, мы противостоим американской культурной гегемонии.
Я являюсь Координатором по международным отношениям и координатором геополитического мозгового центра Евро-Русь. Меня часто просят объяснить наши геополитические идеи и теоретический базис. Евро-Русь организовала несколько конвенций и дебатов с очень разнообразным списком приглашенных участников, чтобы охватить широкий круг вопросов.
- Какую роль должна играть в Европе Россия? Как может развиваться сотрудничество между Россией и Европой? Что такое Россия для Вас персонально и для Европы как геополитического целого?
Россия очень важна для европейских стран. Россия – это нынешний Хартленд, если мы начнем с теоремы Маккиндера. Кто контролирует Хартленд, тот контролирует мир. Несомненно, что атлантисты всегда стремились окружить Россию. Если говорить начистоту, у Европы нет никаких шансов на выживание без России, и Россия не может оставлять свой западный фланг неприкрытым. Мы нужны друг другу. Я знаю русских патриотов, которые убеждены, что Россия может обойтись без Европы, но я считаю что это ошибочным. Славянофильскую повестку дня можно было бы понять век тому назад. Но сейчас, они отворачиваются от Запада, потому что снова – и очень понятно – мы стали воротами упадка. Бердяев и Соловьев довольно много и хорошо написали об этом. Славянская форма патриотизма понятна, когда сталкивается с этим.
Мы знаем, что политика на Западе континента диктуется атлантизмом. Так же как мы знаем, что некоторые российские олигархи все еще используют свою силу, чтобы удержать определенное влияние. В интересах международных финансистов, чтобы Европа осталась фрагментированной и поляризованной. Мы утверждаем, что несмотря на наши политические элиты мы не должны быть разорваны. Мы не можем себе позволить попасть в капкан еще одной континентальной войны. Мы все прекрасно знаем причины, почему НАТО все еще существует после того как Организация Варшавского договора исчезла.
Если более серьезное континентальное сотрудничество между Россией и европейскими странами может быть достигнуто, с атлантизмом как главной военной и экономической силой в мире будет покончено. Это единственный способ разрушить американскую гегемонию. Должно быть ясно, что народы Европы не заинтересованы в США, возьмите например бомбардировки Сербии.
Если более серьезное континентальное сотрудничество между Россией и европейскими странами может быть достигнуто, с атлантизмом как главной военной и экономической силой в мире будет покончено. Это единственный способ разрушить американскую гегемонию. Должно быть ясно, что народы Европы не заинтересованы в США, возьмите например бомбардировки Сербии.
Европейские друзья… (России, Беларуси, Сербии, Ирана, Сирии). Как Евро-Русь связана с этими организациями? Могли бы Вы рассказать о их деятельности?
«Европейские друзья» - это часть проекта «Евро-Русь», который в свою очередь является частью Н-СА. Это средство для людей лучше понять наши геополитические взгляды и возможность иметь флаг, под которым мы можем обращаться к нациям, которые мы считаем ключевыми в этом отношении.
Возьмем к примеру «Европейских друзей Ирана». Для Н-СА любая форма антиисламского популизма вообще не стоит на повестке дня. Мы не думаем, что исламистское влияние (как результат массовой иммиграции), это жизненная альтернатива американской культуре, мы никогда не будем и активно продвигать исламизацию, поскольку у нас есть много коренных религий и культур, но мы понимаем, что ислам сам по себе не представляет проблемы. Проблема не состоит в споре о его качестве, но об его количестве. Избыток рабочих в наши регионах слишком концентрирован, относительно своей территории Европа перенаселена. Этот избыток, вызванный организованной массовой иммиграцией, должен быть способен вернуться обратно в страны происхождения. Для того, чтобы эта альтернатива могла воплотиться в жизнь, мы полагаем, что европейские государства должны установить добрые отношения с исламскими, среди которых ключевым является Иран. Мы считаем, что все народы имеют право на свою собственную форму суверенной идентичности и иранский народ также обладает данным правом. Ни одна нация не может указывать другой нации что ей делать. Антиатлантистская политика, которую проводит Иран, в месте с его центральным географическим положением превращает эту страну в ключевую в том что касается борьбы за континентальную геополитическую альтернативу. Сирия – значимый союзник Ирана, который также проводит активную антиамериканскую политику.
Другой страной, с которой работает сеть «Европейских друзей» является Сербия, которая сейчас скорее играет роль символической жертвы, несмотря на что ее народ обладает большой силой. По тем же причинам, возможно, в будущем запустят сеть Европейских друзей Палестины. Беларусь всегда активно выступала против «цветных революций», таких как «Оранжевая революция» на Украине. Естественно, у нас есть и сеть Европейских друзей России, которая, думаю, не нуждается в особом представлении.
В настоящее время «Европейские друзья» делают не так много, в основном занимаются информационной работой и устанавливают связи между людьми, но общественная деятельность в дальнейшем должна стать результатом предпринимаемых сейчас усилий.
- Новая Солидаристская Альтернатива, что нового предлагает этот проект? Может он изменить сегодняшнюю ситуацию в Европе и Бельгии?
Н-СА – это уникальное явление во Фландрии и во всей Бельгии. Почти каждое патриотическое движение в нашей стране – ультралиберальное. Они единодушно атлантистские. Некоторые даже заходят так далеко, что отправляются в США и заявляют там: «Америка мы боремся за тебя». Н-СА противостоит этому общенациональному Стокгольмскому синдрому.
Мы отличается также по воззрениям на экономику. Мы выступаем за социальную экономическую политику, от которой могут выиграть все национальные классы как целое, а не только меньшинство национальной и (что более важно) транснациональной элиты. Мы можем потерять некоторых «друзей» в России, но мы полагаем, например, что природные ресурсы, должны быть использованы на благо целого а не немногих.
Мы претендуем на территории, что часто называют «всенидерландством», то есть на ту речную дельту, о которой мы говорили вначале, хотя не исходим из ностальгических чувств. Это совсем не утилитарное средство, а геостратегический противобаланс Европейскому Союзу.
Мы твердо выступаем за выход из монетарной еврозоны, Европейского Союза и НАТО. Нынешняя лавина проблем, обрушившаяся на ЕС и евро подтверждает, что мы правильно предвидели эти последствия несколько лет тому назад. Сейчас мы предсказываем появление пост-европейского контекста, к которому европейские народы должны готовиться.
Во многом Н-СА была первой, шла в авангарде. Мы были первыми кто разработал реалистичную и гуманную концепцию ре-эмиграции избытка иммигрантов как альтернативу интеграции. Сейчас эта идея подхвачена другими и стала общей, хотя в других концепциях не достает глубины и реализма. То же самое касается и наших воззрений на экономику. Журналист, который делал документальный фильм о нас для Фламандского национального телевидения VRT сказал, что наше движение обладает наибольшей идеологической глубиной во всем национальном политическом спектре. Таким образом мы резко выделяемся во Фландрии, но мы очень горды такой «периферийной» позицией.
- Что Вы думаете о европейском будущем? Основные тенденции внутри ЕС, дают ли они повод для оптимизма или нет? Что Вы думаете о будущем Бельгии?
О европейском будущем…. Оно не выглядит очень светлым. Исследования показывают, что к 2020 году во многих из крупных городов иммигранты будут составлять большинство населения. Фламандцы, также как и другие европейские народы умирают. Европейский Союз поддерживает такое развитие событий. Мы не должны забывать изначальное название ЕС – Европейский Экономический Союз. ЕС создан экономистами в интересах глобалистов, а не в интересах людей. Экономисты придумали ЕС для того, чтобы иметь много безработных кандидатов на каждого трудоустроенного рабочего. Это позволяет сохранять не повышать зарплаты и сохранять высокую прибыль.
Еврооптимизм – для тех, кто, не в курсе, что происходит. На бирже идут многочисленные спекуляции как прелюдия к падению евро. После Греции следующими будут скорее всего Испания, Португалия, Ирландия, Италия и Бельгия. Германия уже готовится, они изучают возможность возвращения к … немецкой марке! ЕС – это чудовищное образование, которое распространилось как никогда во внутренние и внешние сферы жизни, и которое надо остановить.
Бельгия – это искусственное государство, в которое не верили и его основатели, включая первого короля Леопольда I. Бельгийская экономическая элита (расположенная в Брюсселе) высасывает все соки из фламандцев и не заботится о Валлонии (франко-говорящей части страны). Бельгия идет к своему концу и нас это не печалит. Мы прагматично желаем отделения Фландрии, что поможет нам двигаться в сторону стратегического союза в Северо-западной Европе.
- Евро-Атлантическое или евроконтиненталистское будущее? Как можно разрешить духовные проблемы современной Европы? Угрожает ли европейской идентичности рост иммиграции из стран третьего мира? Что надо делать в этой области?
Евро-Атлантизм – это противоречие само по себе. Практически каждая болезнь, которая может быть свойственная нации имеет в качестве своей причины 65-летнее господство США. Мы почти потеряли наши традиции, культуру, ценности и нормы, наш народ теряет свою идентичность. США может убираться восвояси, вмешательство в национальную политику, корпоративный шпионаж, промывка мозгов… они - оккупационная сила в любом смысле. Постоянно здесь находится 1 300 американских солдат!
Мы выступаем за евроконтиненталистское будущее. Современный европеец – это плохая копия американской карикатуры. То, что плохо в США, еще хуже в Европе. Патриотизм не является важным фактором внутри ЕС. Нас учат, что «любовь к одной нации равна Аушвицу». Массовая пропаганда искажает значение любви к своему народу. Нам нужно заново открыть и перестроить себя, чтобы снова поднять массы до прежнего уровня.
Импорт миллионов иммигрантов из Третьего мира – это более чем просто угроза для нашей идентичности. Он ведет к разрушению. Идентичность – как дерево, без корней оно не выживет. Благодаря идентичности человек находит свое место в мире, связывая историю, настоящее и будущее в единое целое. Немецкий философ Гердер утверждал, что у каждого народа есть определенное предназначение. Культура и язык являются важными факторами. Это часть души народа. Без них народ исчезает. Так что мы можем утверждать, что в результате массовой иммиграции европейские культуры исчезают и замещаются. Я не думаю, что можно представить более апокалиптичный сценарий.
Единственное, что мы можем сделать – полностью остановить иммиграцию и фальшивую интеграцию и начать организовывать гуманную политику ре-иммиграции. Европейское пространство должно восстановить свою стабильность.
- Европа наций, или Европа регионов? Что Вам больше нравится? Или может быть Старый Свет должен вернуться к старому принципу Империи?
Идея великой европейской империи может быть привлекательной, но она не реалистична. Сейчас, это больше средство, позволяющее принять неолиберальный ЕС. В том, что касается региональной идентичности я как фламандец поддерживаю признание регионов внутри Европы, но я хочу подчеркнуть, это не значит, что я поддерживаю «национализм одного километра». Если Европа будет продолжать все более регионализироваться, а национальные государства отомрут, любая форма общеконтинентальной повестки дня будет невозможна из-за тысяч региональных споров. Так что я верю в некоторый консенсус, но это требует континенталистской ориентации и эволюция, которая может воспрепятствовать реализации данного концепта, должна быть внутренне отвергнута.
Старая Европа в прошлом знала несколько империй, таких как Англия (Великобритания), Франция, Испания, Португалия, Нидерланды и Германия), но необычно, что эти империи были способны управлять миром и создавать морские могущества, но никогда не могли управлять всей Европой как целым. И все же она рассматривается сейчас как единое образование. Что касается России, то это другое дело. Россия - это мировая империя, которая управляет двумя измерениями континента: Европой и Азией, хотя бы это разделение и было искусственным . Россия всегда была великой империей и даже после потери 5 миллионов квадратных километров в 1991 году все еще является наибольшей по территории страной в мире. Это оказало свое влияние на русских, которые смотря на все с имперских позиций.
- Что вы думаете о геополитических и идеологических концепциях лидера Международного Евразийского Движения Александра Дугина?
Александр Дугин – это человек, который знает область своей экспертизы как никто иной. Я считаю его великим геополитиком. Это, конечно, подразумевает, что люди стараются расходиться ним во мнениях по некоторым мелким вопросам, но любой может считать его великим учителем. Как русский он играет в свою игру.
Беседовал Александр Бовдунов
Источник: http://rossia3.ru/politics/foreign/roman_interview