Я был на стороне «Белого Дома», я был в Останкино под пулями. Это был мой лагерь, и он остается моим. Ельцин - преступник номер 1, он развалил великую страну, продал Россию олигархам, атлантистам и русофобам. Но вожди народного восстания были не на уровне исторического вызова, оказались бледной немощью, и выиграть просто по определению не могли. Нам не везет с вождями, один чудовищней, слабее и амбициозней другого…
Ельцин же – наш враг – был тверд и жесток. Он убивал своих врагов, которые стояли за правое дело. Что толку в оправданиях Руцкого или Хасбулатова, что они не стреляли, не убивали… Это только им в минус. За свою страну, за Россию, за правду, социальную справедливость, за идею, за народ и правильные политические убеждения надо стрелять и убивать. Истина и добро требует от нас мужества и решимости…
Наш враг – враг России, атлантизм, глобализм, олигархический либерализм – должен быть уничтожен безжалостно, иначе он уничтожит нас. Если бы мы победили в 1993 году, я был бы счастлив. Это была бы победа света над тьмой, правды над ложью. Но, увы, к власти быстро бы пришли и с нашей стороны не лучшие кадры, и победу бы они, скорее всего, потеряли … Но это предположения. В момент битвы важна победа. Только она одна.