четверг, 11 октября 2012 г.

Испанская Национал-Большевистская Реконкиста против Нового Мирового Порядка

Национал-большевиков Испании образно можно сравнить, наверное, с закованным в стальные латы завоевателем-конкистадором, на голове  которого красуется знаменитый военный берет Че Гевары с красной звездой. Группы национал-большевиков появились там относительно недавно  (в 2000-х годах, судя по Интернет-сайтам, и, вполне вероятно, что и ещё раньше), хотя у них есть и предшественники в лице «рамиристов»,  последователей Рамиро Ледесмы Рамоса, вождя Хунт Национал-Синдикалистского Наступления, и Синдикалистской Партии Анхеля Пестаньи, с  которым сотрудничал основатель Испанской Фаланги Хосе Антонио Примо де Ривера. Но самым главным катализатором стали, конечно, русские  национал-большевики и неоевразийцы, чья международная деятельность стала сильнейшим толчком к новейшей национал-революционной и  «третьепутистской» активности фактически во всём мире. Испанские национал-большевики являются подразделением большой разветвлённой  НБ-сети, куда входят национал-большевистские организации из России (бывшая теперь уже Национал-Большевистская Партия Эдуарда Лимонова,  а ныне Национал-Большевистский Фронт и Национал-Большевистский Портал (экс-«НБП без Лимонова»)), Германии (Национал-Большевистская Рабочая Партия — National-Bolschewistische Arbeiter Partei), Великобритании (НБ-инициативы Троя Саутгейта и его единомышленников) и даже  Латинской Америки, где национал-большевики есть в Венесуэле (Венесуэльская Национал-Большевистская Лига) и Боливии. Испанцы, нужно  заметить, исключительно негативно восприняли «оранжевый поворот» Лимонова и, публично осудив его как ренегата и предателя, поддержали  «антиоранжевых» русских нацболов.
Идеологическая право-левая платформа национал-большевиков Испании, делающая особый акцент на гибком и продуманном синтезе идей,  основывается на взглядах классиков марксизма-ленинизма (Карл Маркс, Владимир Ильич Ленин, Иосиф Сталин, Лев Троцкий, Антонио Грамши), ибероамериканских марксистов (Хосе Карлос Мариатеги, Че Гевара, Фидель Кастро, Хорхе Абелардо Рамос (Jorge Abelardo Ramos)),  национал-большевиков (Карл Радек, Лист (Liszt), Ленц (Lenz), Грегор и Отто Штрассеры, Эрнст Никиш, Жан Тириар, Александр Дугин, Люк Мишель),  азиатских национал-коммунистов (Мао Цзэдун и Хо Ши Мин) и немарксистских социалистов, анархо-коммунистов и анархо-синдикалистов (СорельБакунин, Прудон, Дуррути, Анхель Пестанья). Ещё одна важная составляющая их программы — латиноамериканские национал-освободительные  движения и социал-христианская «Теология Освобождения», к которым, в частности, относятся перонисты, боливарианцы, сандинисты,  мартинисты (движение, чьим основоположником был кубинец Хосе Марти), Уго Чавес и Эво Моралес. Аргентинские реформаторы Мария Эва  Дуарте де Перон (Эвита) и её супруг, президент и диктатор Хуан Доминго Перон пользуются большим уважением у испанских нацболов и образ  красавицы Эвиты соседствует в их пантеоне героев вместе с кубинскими бородачами Че Геварой и Фиделем Кастро. Столь же тщательно и  детально они изучают опыт арабских национально-социалистических и революционно-исламских движений. Имена Аятоллы Хомейни, Али  Шариати, Гамаля Абдель Насера и сирийской партии «Баас» в перечне их идейных авторитетов стоят на почётном месте.

Испанские нацболы называют себя национал-большевиками, национал-коммунистами и пролетарскими интернационалистами с упором на  народничество, национализм и традиционализм. Национал-коммунизм в их представлении является революционно-синергийным синтезом  непримиримых, как будто, полюсов-антагонистов — национализма и интернационализма, традиции и революции, материальных и духовных  ценностей. Они, например, цитируют перуанского политика и революционера Хосе Карлоса Мариатеги, говорившего, что революция продолжает  традиции народа и является творческой его энергией. Настоящая социалистическая революция, стремящаяся изменить общество, никогда не будет  антинародной, ибо она непременно учитывает сложившуюся историческую ситуацию и насущные интересы народа. Догматический марксистский  интернационализм «пролетариев всех стран» отнюдь не является препятствием для развития революции как истинно народной и национальной. В  западных капиталистических странах социалисты-революционеры атакуют хищнический империализм собственных государств, чья сущность ни в  коем случае не может быть «национальной». Опыт революций в России и Китае доказывает, что народная, социалистическая и советская  революция может победить даже в промышленно неразвитых странах. Потому испанцам так дороги Ленин и Мао, ибо им удалось организовать  народные массы и создать из них несокрушимую революционную силу.
Кубинская национально-освободительная революция Фиделя Кастро и христианский социализм Уго Чавеса, соединившего национал-марксизм,  национальную революцию и христианство — актуальные направления для последующего развития национал-большевизма в странах Латинской  Америки. Испанские идеологи подчёркивают, что в отличие от западного марксизма, вычёркивавшего латиноамериканцев и славян из  «цивилизации», национал-большевистская революция, наперекор всяким догматикам-крикунам, делает эти «нецивилизованные» народы  подлинными творцами истории не только своих стран, но и всего мира.

Геополитический проект национал-большевизма Испании конструирует великую испано-латиноамериканскую державу пролетарских  национально-социалистических наций — антиамериканскую и ориентированную, естественно, на дружественную Россию-Евразию. Это социализм,  по словам Мариатеги, героический, прочно укоренённый в народной жизни и национальной традиции. Большевики новой эры должны решить  проблемы реального социалистического строительства, а именно победить государственный бюрократизм, догматизм и губительное, как  показывает практика, «западничество». Будущее Испании и Латинской Америки не может принадлежать замшелым «палеоконсерваторам» на  содержании долларовых магнатов и прочим «агентам влияния» вездесущих «чикагских мальчиков» наподобие Пиночета (а к нему отношение у  испанских и ибероамериканских национал-большевиков и национал-синдикалистов, кстати, довольно презрительное), но только революционным  национал-большевикам и национал-коммунистам, чья миссия — сокрушать бастионы капитала и его прислужников. VIVA EL NACIONAL-COMUNISMO!

Подготовлено Алексеем Ильиновым