(Мф. 5, 5)
Разве можно дальше спокойно
сосуществовать с этим
омерзительным быдлом? Пора его под нож!
(Из невольно подслушанного сна)
Если взвесить на чашах весов все те проклятия в адрес России и русского народа, какие 24 часа в сутки на протяжении десятилетий раздаются от профессиональных либералов, - а с другой стороны – более чем умеренную, в полном смысле кроткую, реакцию на них представителей русского народа, удивляешься одному: как либералы до сих пор еще не перевелись, почему, по слову пророка Давида, «поскрежетав зубами», не исчезли с лица земли? Ведь ясно, как Божий день: незаслуженные проклятия всегда возвращаются на голову проклинающего – так что он вынужден буквально захлебываться от собственной злобы.
Что мы и видим. Некоторыми из записных русофобов уже проклинается «священная корова» либерализма – демократия. Так Артемий Троицкий на страницах «Новой газеты» (№122) в статье «Торжество коматозной демократии, или Смерть и судьба» пишет: «Ну откуда еще взяться таким красавцам, как Путин или Сечин? Реальное большинство выбрало себе подобных, и это естественный отбор… вывод: да катись она в мусорную корзинку эта жлобская демократия с ее лукавыми выборами!»
Чтобы доказать несостоятельность демократии, Троицкий приводит тезисы: «трусов больше, чем смельчаков; темных больше, чем просвещенных; жадных больше, чем бескорыстных; консервативных больше, чем креативных; зависимых больше, чем самостоятельных; послушных больше, чем бузящих; и т.д.» И вот смелый, просвещенный, безкорыстный, креативный, самостоятельный, а самое главное – бузящий Троицкий открывает шлюзы для скопившегося в черепной коробке и уже вспучившего ее потока сознания: «своим развитием и всеми своими достижениями (возможно, за исключением эволюции из обезьяны в homo sapiens) человечество обязано МЕНЬШИНСТВАМ… И это аккурат те, кого в нашей стране власти сознательно выжигали, и войны выкашивали весь прошлый век, и остатки которых сейчас выдавливает из страны и из активной жизни президентская швондеркоманда. «Большинству» это безразлично и даже «любо» – ведь единственное меньшинство, которое оно готово терпеть, - это воровская начальственная номенклатура. Но это вельможное быдло («меньшинства ведь не обязательно хорошие и полезные) никогда не поднимет страну, а будет тянуть ее только назад и вниз. А спасти ее могут только «враги стабильности» (раньше назывались «враги народа»). Если умные, творческие и бескорыстные люди не окажутся в России у рычагов управления, страна обречена». Весь этот поток сознания можно уместить в одной фразе: поскольку я умен и талантлив, а самое главное, абсолютно безкорыстен, только я и мои друзья можем управлять этой страной, тогда как «вельможное быдло», не говоря уж о простонародном быдле, должно подчиняться, почитая такую возможность за величайшее счастье.
Если это не паранойя, то что же? БСЭ определяет: «Паранойя – стойкое психическое расстройство, проявляющееся систематизированным бредом (без галлюцинаций), который отличается сложностью содержания, последовательностью доказательств и внешним правдоподобием (идеи преследования, ревности, высокого происхождения, изобретательства (по нынешней моде – «креативности» - С.К.), научных открытий, особой миссии социального преобразования и т.д.). Все факты, противоречащие бреду, отметаются; каждый, кто не разделяет убеждения больного, квалифицируется им как враждебная личность. Эмоциональный фон соответствует содержанию бреда. Борьба за утверждение, реализацию бредовых идей непреклонна и активна. Явных признаков интеллектуального снижения нет, профессиональные навыки обычно сохраняются долго…»
Возомнивший себя учителем жизни и спасителем России параноик продолжает свое высокопарное вещание: «Придумал увесистый термин: ДЕГЕНЕРОКРАТИЯ. «Власть вырождения. И вырожденцев…» Далее Троицкий старается убедить публику, что единственный выход в сложившейся обстановке – «революция меньшинства», и тут же вербует в это меньшинство, не иначе оттого, что оно какое-то до смешного мелкое: «Прошу не воспринимать изложенное выше как апокалиптическую страшилку. Это не чернуха, это – трезвуха. Причем, с оптимистическим уклоном. Шанс вытянуть репку-Россию из черной дыры безвременья еще, вроде бы, есть. Но это последний шанс. Взяться надо всем, и если сил хомячка уже не хватает, пора браться мышке. Где мышка?! Могучий Мышонок – это ТЫ!»
Да, полет мысли в этой сверхкреативной «трезвухе с оптимистическим уклоном» просто поражает всякое воображение. А последний пассаж про могучего мышонка в паре с хомячком – просто откровение! Гражданский долг хомячка и мышонка – пойти на приступ Кремля: тотчас умные и безкорыстные воссядут на престоле, а вот уж тогда «быдлу» не сдобровать. Разве можно оставлять быдло безнаказанным? А вдруг оно опять восстанет? Нет, интересы гуманизма и здравый смысл заставят умных и безкорыстных пустить быдло под нож или загнать в такое далекое и глубокое стойло, из которого никогда не выбраться. Ибо Ленин с Троцким были слишком мягкосердечны – мало расстреливали и вешали, мало гноили в концлагерях. Вот Гитлер эффективней расправлялся с дегенератами. С него нужно брать пример. А то расплодились, понимаешь, недочеловеки…
В той же «Новой газете» (№121) доктор политических наук из Оксфорда В.Пастухов в статье «Страна на грани нервного срыва» пишет: «В начале "лихих 90-х" гениальный Вадим Цымбурский определил фашизм как восстание нации против попыток вписать ее в непрестижный и дискомфортный для нее мировой порядок на правах нации «второго сорта». Такая «гениальность» граничит с безумием, потому что в таком случае все антифашисты времен Второй Мiровой войны, в том числе евреи, автоматически превращаются в фашистов. Гитлер строил свой «новый мiровой порядок», объявив евреев, цыган, славян и т.д. людьми второго сорта. За одно такое «гениальное определение» фашизма оксфордского доктора можно привлекать к статье за разжигание межнациональной розни. Это надо ж было додуматься! Всякий народ, восстающий против угнетения – фашист. Следуя своей дикой «логике» доктор из Оксфорда продолжает: «при желании любой ценой закрепиться на окраине «мирового цивилизованного» перед Россией встанет выбор между двумя путями: путем компрадорским и путем фашистским». Выбор, конечно, небогатый: если мы не хотим быть рабами, нас объявят фашистами со всеми вытекающими последствиями. Это случай патологический. Если о воплотившемся Боге говорили, что в Нем бес, что удивляться, если православного за одну принадлежность к Церкви именуют фашистом? Именно это делает доктор из Оксфорда: «вполне возможно, что маятник просто качнется из крайнего левого положения в крайнее правое, не задерживаясь на спасительной умеренной середине. В этом случае новая русская государственность примет форму православного фашизма. Это все равно, как если бы в 1917 г. власть взяли не большевики, а черносотенцы». Большевики, само собой, оксфордскому доктору милей черносотенцев – наверное, хотя бы уже потому, что черносотенцев безжалостно истребляли – расстреливали, вешали, топили, резали, морили голодом. Надо было, видно, еще жестче, но… Сталин все дело испортил.
Пастухов продолжает: «Мы находимся на пороге невиданной культурной контрреволюции. Ревизии подвергается нечто большее, чем «либеральный зигзаг» Медведева и даже плоды горбачевской «перестройки». Под вопросом оказался европейский выбор России…» - т.е. в соответствии с прежде сказанным – компрадорский путь «развития». Если Россия дерзнет сбросить с себя иго западной зависимости – она, по указанному определению – фашистская страна. Пастухов утверждает, что при сохранении наметившегося вектора развития Россия превратится в «средневековое клерикально-криминальное государство». И кто же это говорит? Человек, представляющий политическую «культуру» туманного Альбиона, без участия которого не обходится ни одна из захватнических войн последних столетий. Именно эта страна более прочих разбогатела на торговле живым товаром (неграми).
Вот как отзывается Пастухов о русской культуре (не иначе, доктора Геббельса начитался): «Это реванш обделенной архаичной культуры, вытесненной на обочину истории, сжатой до размеров «черной дыры», но не исчезнувшей, не растворившейся в небытии, а затаившейся и теперь готовой втянуть в себя всю российскую вселенную».
Наконец, доктор из Оксфорда ставит «диагноз»: «Время, когда политику в России формировало сознание, кончилось. Наступает время подсознательного, если уж и вовсе не бессознательного».
Да, школа доктора Геббельса дает себя знать! Разве у недочеловеков может быть сознание? У них только подсознательное да безсознательное. Пастухов поясняет свою мысль: «Современное русское подсознание сформировано родовым шоком посткоммунистического общества, провинциальным страхом перед открывшимся ему вдруг и кажущимся враждебным миром, глубоко затаенным комплексом неполноценности, который оно пытается заглушить демонстративным хамством и бахвальством. Это практически идеальный коктейль для фашизма». После таких исполненных «любви» к России и русскому народу речей весьма восприимчивого ученика доктора Геббельса становится понятной подоплека всего опуса. Человек, последовательно, систематически называющий белое черным и черное белым, служит злу. Поэтому все, что он порицает, является благом для России и русского народа. Называя православных фашистами, он всего лишь грязно ругается и хамит. Подлинные фашисты были безбожниками, каков и сам Пастухов. А православные русские люди 70 лет назад сломали хребет фашизму в битве под Сталинградом. Это было здесь, в сердце России, а не в туманном, пропахшем плесенью, Оксфорде. Россия же не провинция и не «черная дыра» - это сердце вселенной, о чем говорил даже британец Маккиндер. Никакого родового шока у рожденных водою и Духом быть не может – это удел людей безблагодатных, служителей зла.
В тоталитарных снах либералов раскрывается дикая, животная ненависть к России и русскому народу. Злоба настолько их распирает, что они не в состоянии ее скрывать. Но от них скрыт божественный закон: чем больше они будут ненавидеть Дом Пресвятой Богородицы, тем скорее придет на них проклятие и погибель (если в прахе и пепле не раскаются в своем безумии). Чем больше они будут проклинать русский народ и при этом себя возвеличивать, тем скорее русский народ воскреснет из поглощающей его бездны греха, а сами гордецы посрамятся и, «поскрежетав зубами» исчезнут. Участь богоборцев ужасна. Некогда Валаам говорил о народе Божием: «Благословляющий тебя благословен, и проклинающий тебя проклят» (Числ. 24, 9). Если это было верно во времена Ветхого Завета, то теперь тем более. И не гордые, не хулящие и не проклинающие унаследуют землю, а кроткие, отвечающие с достоинством и без злобы на, может быть, одно из сотни проклятий, и то - из жалости к погибающим.
Иерей Сергий Карамышев,
специально для «Русской народной линии», Рыбинская епархия