среда, 3 октября 2012 г.

ТРУДОВАЯ ЭТИКА ЕВРАЗИЙСКОЙ СОБОРНОЙ НАЦИИ


  
С точки зрения евразийского фалангизма труд сам по себе не является ценностью, не подлежащей сомнению. Он становится действительно общественно-полезным и благословенным, когда способствует укреплению России-Евразии и всей Евразийской Соборной Нации. Но если труд направлен исключительно на удовлетворение собственного эгоизма в ущерб общественному благу или же на сознательное служение деструктивно-нигилистическим и антинациональным сообществам, то такой труд не имеет какой-либо ценности.

Евразийские фалангисты полагают, что есть два нравственных побуждения к труду — труд ради личного пропитания, дабы не отягощать кого-либо, и созидательный труд ради блага Нации и Отечества, достойно оплачиваемый и защищённый государством.

Евразийский фалангизм поощряет всякий здоровый труд, целью которого является благополучие каждого человека и всего общества. Однако при этом учитывается и его соответствие духовно-нравственным нормам общества, где Традиция стоит на главном месте. При этом осуждается всякое участие в псевдо-трудовой деятельности, направленной на деградацию конкретного трудящегося и особенно национального сознания.

Трудящийся вправе пользоваться плодами своего труда. Отказ в оплате честного труда является преступлением не только против труженика, но и против всей Нации, защищающей права человека труда.

Фалангистское народно-социалистическое государство Евразийской Соборной Нации, основывающееся на ценностях Традиции, Социальной Справедливости и Коммунитаризма, обязано заботиться о своих гражданах, которые по тем или иным причинам не могут самостоятельно зарабатывать себе на жизнь, и делиться с ними плодами своего труда. Оно должно бескорыстно оказывать помощь немощным, больным, сиротам, вдовам и беженцам.

Евразийские фалангисты открыто выступают в защиту бессильных и безгласных. Они призывают общество к справедливому распределению продуктов труда и повсеместному искоренению нищеты ради спокойствия, процветания и духовного благополучия России-Евразии и Евразийской Соборной Нации. Подлинное самосохранение общества возможно только лишь в том случае, когда обеспечение нормальной жизни, здоровья и минимального благосостояния всех граждан считается неоспоримым приоритетом при распределении материальных средств.

Подготовлено Алексеем Ильиновым